Международный детский центр «Артек» получил новый Единый контакт-центр от компании «БизнесАвтоматика»
Компания «БизнесАвтоматика» успешно завершила разработку и внедрение Единого контакт-центра для Международного детского центра «Артек».
За три месяца был реализован масштабный проект по созданию полноценной IТ-инфраструктуры, включающий закупку аппаратуры и разработку многофункциональной информационной системы по работе с обращениями родителей и опекунов. В системе используются инструменты искусственного интеллекта, позволяющие автоматически регистрировать и классифицировать обращения пользователей, определять их тематику и направлять к нужному специалисту.
Главным компонентом системы является модуль обработки обращений, основанный на базе Low-code платформы Visary. Инструменты ИИ позволяют оперативно обрабатывать и проводить автоматическую маршрутизацию заявок, поступающих из различных источников. Помимо этого, ИИ формирует ответы на типовые вопросы. Система имеет базу знаний — шаблоны ответов, историю обращений, механизмы навигации и фильтрации по ключевым словам, позволяющую операторам быстро находить необходимую информацию и обрабатывать неограниченное количество заявок.
В рамках реализации проекта была проведена интеграция с автоматизированной информационной системой распределения и реализации путевок «Путевка», которая также разработана компанией «БизнесАвтоматика».
Разработка ИС велась с учетом всех законодательных требований в области защиты персональных данных и импортозамещения. Система корректно работает на любых популярных браузерах и адаптирована под мобильные устройства.