У нас с каждым клиентом работает персональный менеджер:
- Задает вопросы для того, чтобы подобрать подходящую модель. Например, узнает рост и вес водителя и пассажиров и уточнит цели использования, место хранения техники.
- Подбирает несколько моделей и подробно рассказывает о них в Whatsapp или в Telegram, отправляет фото и видео.
- Отвечает на любые вопросы — о комплектации заказа, нужна ли специальная категория прав для управления техникой, подтверждает, уместится ли покупка в лифт или в багажник.
- Узнает детали для доставки и оплаты заказа — адрес и имя получателя.
- Сравнивает предложения разных транспортных компаний и выбирает лучшее по скорости и стоимости услуги. Стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании, веса техники и региона получения. До двери квартиры доставка стоит дороже, до пункта выдачи — дешевле.
- Перед отправкой покупки проверит технику на исправность, тщательно упаковывает товар и фотографирует его.
- Отправляет подтверждение об оплате и трек-номер заказа, чтобы доставку можно было отследить онлайн. Заказ отправляется по минимальной предоплате от 2 до 5 000 рублей, остальная сумма оплачивается при получении после осмотра.
- Сопровождает заказ до момента того, как покупатель получит технику и дальше, если возникают любые вопросы по использованию.
Подробности читайте в статье