Найти в Дзене

10 способов продвижения карточки товара в топ на Wildberries

На wildberries огромное количество продавцов, но большинство из них занимают рынок и не имеют продаж. В среднем, это 70%. Остальные 30% продавцов находятся в топе и реально зарабатывают деньги. Чтобы вывести ваш товар в топ, с самого начала нужно прокачать карточку, сделать ее интересной и привлекательной для покупателей.

Давайте рассмотрим 10 основных способов продвижения, от очевидны, до скрытых.

1. Упаковка товара и подарки клиентам

Я думаю, важность качественной упаковки понимают все. Если вы закажите один и тот же товар у разных продавцов, а один приедет в разорванном пакете, замотанном скотчем, не сильно вам захочется брать этот товар. Больше доверия и приятных эмоций мы получим от красивого пакетика или коробки. Также для покупателя можно вкладывать небольшой подарок или делать какую-то особенную бирку. Это привлечет внимание и порадует ваших покупателей.

2. Улучшение качества товара

Если вы хотите получать положительные отзывы от покупателей, видеть, что они к вам возвращаются, обращайте внимание на качество вашего товара. НЕ должно быть никаких пятен, дырок, неприятного запаха. Конечно, работая с WB, бывает всё. Клиент может порвать вашу вещь, испачкать ее или вообще положить другой товар, а потом сдать, как возврат. Продавец должен сделать все возможное, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Постарайтесь минимизировать брак и вашей поставке.

3. Брендирование

Ваш бренд является отражением вашего подхода к товару. Людям нравятся вещи, у которых есть подтвержденное качество, есть история и имя на рынке. Да, чаще всего на ВБ перепродают вещи чужого бренда. Если это ваш вариант, то у вас обязательно должен быть логотип и название вашего магазина. Также вы можете узнать у вашего поставщика, можете ли вы продавать его вещи под своим брендом. Одежду, например, чаще всего можно продавать под своим брендом.

4. Расширение ассортимента

Всегда помните о том, что Wildberries любит продавцов с большим количеством товара и с большими остатками. Он выводит таких продавцов в топ гораздо активнее.

5. Отгрузка на разные склады

Когда мы отгружаете товар только в Москве, то он ранжируется в основном для Москвы. А в других городах ваш товар будет далеко не в топе. Чтобы этого избежать, отгружайте свой товар в разные крупные города и на разные склады по городу, где несколько вариантов. Так, ваш товар будет быстрее доезжать до покупателя, что не может не радовать покупателей.

Разобрались с внешними факторами. Теперь давайте углубимся внутрь самого WB и его возможности.

6. Поисковые запросы

Очень важно, чтобы клиенты находили именно ваш товар, когда печатают в поисковой строке свои желания. В этом нам поможет SEO анализ. Его можно проводить в сервисах аналитики. Также обязательно нужно анализировать конкурентов в нашей нише, которые стоят в топе. Смотрим на их наименование, описание и ключевые слова.

7. Фото

Помним, что наша задача-привлечь внимание людей именно к нашему товару. Среди огромного количества такого же товара, мы должны постараться выделить именно наш. Не экономим на фотосессиях, инфографике, нанимаем дизайнеров в помощь, следим за трендовыми цветами в дизайне. Все это влияет на интерес покупателей. Также не бойтесь проявлять весь свой творческий потенциал, экспериментировать. Тут можно пробовать и тестировать все, что законно и допускается на ВБ,

8. Категории Wildberries

Ваш товар должен отображаться во всех подходящих ему категориях и подкатегориях. Обращаем внимание на наших конкурентов. Вы можете проверить по каким категориям отображаетесь с помощью, например, ручного анализа или внутренней рекламы. Будьте внимательны при выборе подходящих подкатегорий, так как во время использования рекламы, вы будете платить за каждый просмотр вашей карточки. А если ваши чайники попадут в категорию “одежда для беременных”, клиенты покупать ваш товар не будут, а деньги продолжат списываться с вашего рекламного кабинета за каждый просмотр.

9. Работа с отзывами и вопросами

Покупатели обращают большое внимание на отзывы и на то, как продавец на них реагирует. Не игнорируете этот пунк. Будьте всегда вежливы, отвечайте на все отзывы, на негативные отвечайте развернуто. На вопросы желательно отвечать в течение двух часов, чтобы не потерять интерес клиента к нашему товару.

10. Участие в акциях

Акции отлично помогают продвигать товар. Но помните, что не все акции выгодны. Подходите к этому внимательно, чтобы не потерять деньги и не работать в ноль.

Используйте данную статью, как шпаргалку, при продвижении ваших товаров. И хороших вам продаж!