4K подписчиков

Насколько раскрыта ваша сексуальность? - Теневой расклад

Смотрим коротко, буквально по одной карте. Не спрашивайте меня, пожалуйста, здесь как раскрыть сексуальность.

Смотрим коротко, буквально по одной карте. Не спрашивайте меня, пожалуйста, здесь как раскрыть сексуальность. Это можно сделать в личной беседе, или позже если будет много запросов на эту тему - сниму отдельный расклад.

Смотрим коротко, буквально по одной карте. Не спрашивайте меня, пожалуйста, здесь как раскрыть сексуальность.-2

1 вариант:

Смотрим коротко, буквально по одной карте. Не спрашивайте меня, пожалуйста, здесь как раскрыть сексуальность.-3

Тут все хорошо. Управляем собой, своим телом, любим его и можем быть разными в зависимости от обстановки, настроения и партнера.

2 вариант:

Смотрим коротко, буквально по одной карте. Не спрашивайте меня, пожалуйста, здесь как раскрыть сексуальность.-4

"Какой вообще секс? Я некрасивая, у меня вон живот, ж..па и такое вот все". Забита сексуальность наглухо. Тело не любим и не принимаем.

3 вариант:

Смотрим коротко, буквально по одной карте. Не спрашивайте меня, пожалуйста, здесь как раскрыть сексуальность.-5

Тоже так себе. Нам хочется чтобы партнер был активным, может быть даже грубым, а сами мы где-то снизу. Ну, тоже вариант, если найти подходящего по темпераменту мужчину. Но если ваш мужчина ждет активности от вас тоже - могут быть проблемы.

Для личных раскладов вы можете написать в любой мессенджер: +7992-503-79-98