Найти тему
434,4K подписчиков

Как найти работу в 56 лет?

645 прочитали
Добрый день!

Добрый день! Меня зовут Светлана, мне 56 лет и я столкнулась с проблемой найти в этом возрасте работу, на сайтах по поиску работы откликаюсь на многие вакансии, но работодатели либо отказывают, либо игнорируют... Предлагают в основном либо работу продавцом, но у меня варикоз и простоять всю смену на ногах это будет очень тяжело, либо предлагают должности менеджера по продажам всяких бадов или стоматологий, но задалбывать по телефону людей нет никакого желания, при этом у меня большой опыт работы, математический склад ума, очень люблю работать с цифрами, работала долго в консультант-плюс, работала 8 лет в Тинькофф на позиции заместителя руководителя группы, а также тренера. Пост без рейтинга, просто возможно кто-то сможет помочь с работой в Ростове-на-Дону, давно читаю пикабу и видела посты где людям помогали в таких ситуациях. Возможно повезёт и мне) Всем кто дочитал, большое спасибо)

Пост автора SvetlanaPog1967.

Читать комментарии на Пикабу.