Сообщение о ребрендинге теперь встречает всех пользователей приложения. Оно название пока не сменило, но на сайте сервиса уже красуется чёрно-жёлтый страус с изменённым наименованием, которое оформлено в узнаваемом шрифте «Яндекса». Что же нового ребрендинг принесёт тем, кто активно пользуется доставкой?
Визуальные изменения
Как уже было сказано ранее, сменились логотип и название. В дальнейшем изменения претерпят одежда, экипировка курьеров и оформление приложения.
Изменения в каталоге товаров
Категорий продукции в магазине «Маркет Деливери» стало больше. Как рассказали РБК в пресс-службе «Яндекса», теперь в нём есть электротехника, бытовая химия, косметика и многое другое.
По данным сервиса, к нему подключились уже порядка 50 продавцов непродовольственных товаров. Ожидается, что к концу июня их будет уже свыше сотни. Купить можно будет в том числе устройства компаний Apple, Samsung, Xiaomi и других.
А ещё теперь можно из приложения оперативно перейти в каталоги товаров «Яндекс.Маркета» и «Лавки» и заказать что-нибудь из ассортимента. Кстати, быстрая доставка «Маркет Деливери» будет доступна и для «Яндекс.Маркета»: такие товары отметят специальным символом.
Покупка Delivery Club «Яндексом»
Компания купила сервис у VK в сентябре 2022 года, продав в ответ платформы «Дзен» и «Новости». Тогда в «Яндексе» пообещали, что будут развивать бренд Delivery Club и дорабатывать приложение.
В мае 2023-го было объявлено о ребрендинге Delivery. Обновлённый сервис будет делать упор на экспресс-доставку самых разных товаров из ретейла, сохранив при этом каталоги с ресторанной едой. Впрочем, упора на гастрономию больше не будет: для этого есть «Яндекс.Еда».