Найти тему
Мир-21

Что будет с работниками рекламных агенств?

Алгоритмы, основанные на персональных данных, перевернули рекламную индустрию, позволив проводить точно нацеленные кампании, но новые инструменты искусственного интеллекта могут снова потрясти этот сектор.

Некоторые бренды глубоко погружаются в пучины ИИ. Например, Coca-Cola предложила людям
создавать свои генерации ИИ, используя «знаковые творческие ресурсы из цифровых архивов Coca-Cola».

Другие используют ИИ-арт, чтобы создать шумиху в социальных сетях — модная фирма Stradivarius недавно выпустила каталог изображений созданных искусственным интеллектом, на основании последней коллекции фирмы.

ИИ-модель
ИИ-модель

Но полную силу революции ИИ можно наиболее остро ощутить в машинном отделении рекламной индустрии — в агентствах, которые разрабатывают и продвигают промокампании. Французская фирма нижнего белья Undiz недавно оказалась в центре обсуждений.
Ярко-синие рекламные щиты с привлекательными моделями, скользящими под водой в фирменных купальных костюмах, появились по всей Франции в последние недели.

Только на этих плакатах не было реальных людей.
Модели были созданы рекламным агентством с помощью генератора изображений Midjourney, а реальные изображения купальных костюмов были добавлены позже.

-2
Рекламные постеры от ИИ
Рекламные постеры от ИИ

«Мы хотели добиться слегка сказочного, интригующего результата», — сказала AFP директор Undiz Изольда Андуар. Андуар признал, что кампания вызвала «бурю негодования» среди моделей и фотографов.

Томас Серер, популярный французский создатель контента и фотограф, написал в Твиттере, что он фанат ИИ, но в данном случае «использование ИИ не приносит никакой пользы», кроме того, что позволяет фирме сэкономить деньги.

-4

Андуар сразу же отрицал, что этот подход был просто направлен на сокращение расходов, заявив, что кампания ИИ была развернута вместе с традиционными фотографиями.

Реакция на кампанию Undiz предполагает, что путь к господству ИИ будет далеко не гладким. И они не единственная компания, подвергшаяся критике.

Джинсовый бренд Levi's объявил о партнерстве с голландской студией Lalaland.ia в марте, пообещав использовать модели искусственного интеллекта для увеличения разнообразия в своем интернет-магазине.

После возмущения фирма опубликовала еще одно заявление, в котором говорилось, что ее объявление «не отражает должным образом некоторые аспекты программы», и пообещала продолжить работу с моделями и фотографами. Многие сомневаются в том, что такое предварительное использование когда-либо действительно распространится по всей отрасли.

Читайте ежедневные новости в телеграм-канале https://t.me/tirgarten

#fashion #ai