Привет! Меня зовут Никита Куликов, я директор онлайн-магазина «БашИнком в каждый дом». Мы продаём безопасные микробиологические препараты удобрения для растениеводства и ветеринарии.
В этой статье я расскажу, как мы запустили интернет-магазин для садоводов и дачников со всей России и что помогает нам наращивать продажи.
Как продавать везде — от глухих сёл до крупных городов
Предприятие «БашИнком» работает на рынке препаратов для сада и огорода, сельского хозяйства и животноводства более 30 лет. До недавнего времени своего интернет-магазина у нас не было — его запустили в начале 2021 года. Назвали «БашИнком в каждый дом».
Раньше основная часть продаж шла через дилеров. Но люди звонили и спрашивали про онлайн-магазин, были соответствующие поисковые запросы в Wordstat. И мы решили запустить собственный интернет-магазин, чтобы даже в самых отдалённых уголках России можно было купить наши биопрепараты и вырастить органический живой урожай, полезный для здоровья.
Пока основная доля наших покупателей находится в крупных городах, но география продаж с каждым годом расширяется. Сейчас у нас покупают по всей России — от глухих сёл до крупных городов.
Маркетплейс или свой интернет-магазин: где продавать в 2023 году >>
Зачем садоводам и огородникам онлайн-шопинг
Большинство покупателей нашего интернет-магазина — садоводы и огородники, хотя НВП «БашИнком» работает также и с крупными компаниями.
Все наши биопрепараты проходят ряд регистрационных испытаний, получают сертификаты соответствия и органические сертификаты. Безопасность и эффективность гарантированы.
Отмечу, что в нашем интернет-магазине представлены только товары собственного производства, то есть от поставщиков из других стран «БашИнком» не зависит. Мы находимся в Уфе и сами замещаем своей продукцией иностранные аналоги. Например, недавно разработали и запустили в производство продукцию для дома и быта. Есть также линейка препаратов для человека.
Как мы увеличили долю онлайн-заказов на 50%
В 2022 году, если сравнивать с 2021-м, доля заказов в онлайн-магазине «БашИнком в каждый дом» выросла на 50%. Такая динамика позволяет говорить, что всё больше людей идут за покупками в интернет.
Поэтому нам было важно выбрать надёжное платёжное решение. Мы остановились на ЮKassa. Простой интерфейс, удобный приём платежей — доступны разные способы оплаты.
Ещё один плюс сервиса — адаптивный для смартфонов и мобильной версии личный кабинет: можно просматривать платежи и анализ выручки в любом месте.
Топ-5 вопросов об интернет-эквайринге: отвечает эксперт ЮKassa >>
Как подготовиться к дачному сезону
Мы продаём биопрепараты для сада и огорода, для ухода за животными и комнатными растениями, и они нужны нашим клиентам практически всегда. Однако пик спроса приходится на дачный сезон и сезон рассады, с ноября по февраль, с апреля по май и с августа по октябрь.
Работа на нашем предприятии кипит круглый год: идут научные опыты, специалисты — кандидаты наук — разрабатывают новые биопрепараты, производство активно нарабатывает запас продукции, чтобы хватило всем.
К дачному сезону мы готовимся тщательно, в том числе с точки зрения маркетинга. Наши специалисты подбирают перечень продукции по сезонности, и по этим товарам проводятся рекламные кампании и акции.
Как продвигать магазин для садоводов и дачников
Не считая рекламных кампаний, мы продвигаем свой магазин в собственных каналах в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Ещё мы ведём YouTube предприятия «БашИнком», где делимся с аудиторией полезной информацией. Например, перед дачным сезоном публикуем для покупателей видеоинструкции, проводим школу органического земледелия.
Также мы активно работаем с блогерами, которые пересекаются с нами по целевой аудитории. В наше время люди прислушиваются к тем, на кого подписаны в социальных сетях.
Продвижение в Телеграме без платной рекламы и посевов: личный опыт предпринимателя >>
Если вы тоже запускаете свой бизнес, подключайте приём платежей от ЮKassa. И подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые публикации с советами для предпринимателей.