Для тех, кто сломался на первом слове заголовка – без паники, сейчас все объясним. Итак, понятно, что ивентеры всего мира постоянно находятся в поиске новых форматов, чтобы так или иначе удивить гостей и доставить массу эмоций. Однако, даже менеджера среднего звена любого бренда – уже удивить сложно, что уж говорить о топах. Разве что…сделать их самих героями разыгрываемого сценария…
Вот, теперь пояснения для тех, кого напугал термин иммерсивный: иммерсивность – это способ восприятия, создающий эффект погружения в искусственно созданную среду. Ну а если говорить простым языком, то вовлечение ничего не подозревающего человека в процесс. Причем, высшим пилотажем будет считаться, если роль этому гостю достанется вовсе не эпизодическая.
И нет, мы сейчас не о том, что приглашенного топа нужно облизать с ног до головы, постоянно интересуясь его здоровьем и делами, а о том, что действие вокруг него должно быть тщательно срежиссированно заранее. А он/они, естественно, должны до последнего быть уверены, что все вокруг происходящее ничто иное как реальность.
Конечно, сделать такую постановку на массовом ивенте, в принципе, невозможно. Точнее, не так. Возможно все, просто стоить это будет таких денег, что никакие дивиденды с мероприятия спектакль не окупят. Но, если речь идет о десятке гостей-топов, то тут уже возможны интересные варианты, ограниченные только фантазией организаторов и бюджетом компании.
Для примера можно привести уже набивший оскомину заказной ОМОН или другой, не особо требующий подготовки, экстремальный сюжет. Но, это все детские игры, которые удовольствие доставляют лишь впервые. Зато, тонко разыгранный сюжет, участие в котором примут сотрудники компании – заставит гостей серьезно задуматься не только о том, как бы с Вами подружиться, но и об уровне организационных способностей. Что тоже, не хилый такой, плюсик.
И да, создать такой «квест в реальности» самостоятельно – конечно можно попытаться, но вот получить адекватный результат на выходе вряд ли получится. Все-таки, каждый должен заниматься своим делом, и оттаптываться на чужой поляне – такая себе история. Поверьте, опростоволоситься в процессе - в сотню раз больнее, чем поломка оборудования или прорванная канализация на обычном ивенте. Вау эффект получится настолько отрицательным, что говорить о бренде с усмешкой будут еще очень долго…