Немного контекста: Я давно работаю с маркетплейсами и самые разные предприниматели попадались мне на пути. Поэтому я решила сделать рубрику #стереотипныепредприниматели и поделиться со всеми самым разнообразными историями, которые я встречала на своем пути.
Вернемся к избранному. Я не буду называть брендов и имен, но остальная история будет полностью правдивая!
Наш диалог с предпринимателем начался с фразы: «Таааак, у вас бренд LeoHome, 1186 в избранном, понятно. А у меня самый крупный магазин ****, у меня 2452 добавлено в избранное».
Это меня насторожило. То есть мы результаты оцениваем не по обороту, маржинальности, прибыли или хотя бы месту в категории, а по избранному. Ну ок!
Дальше был долгий рассказ про свой бренд: какой он прекрасный и замечательный, и что лучше этого бренда нет. А когда перешли к фактам мы уперлись в то, что «я ничего не знаю про показатели, этим занимается менеджер, но кратный рост я хочу!»
Важно отметить, делегирование - это ТОП, но если предприниматель приходит с запросом на масштабирование без понимания ситуации, то никто не даст точный ответ что делать. Поэтому в данном случае было необходимо как минимум прийти либо с менеджером, либо с метриками своего проекта.
В итоге, оказалось все достаточно просто: с текущей ценовой политикой потолок продаж достигнут и варианты следующие:
⁃ Внешний трафик, так как емкость маркетплейсов закончилась для данного предпринимателя
⁃ Расширение ассортимента, но это не даст кратный рост, так как часть заказов текущих перераспределиться на новый товар
⁃ Вход в новые категории
К вам два вопроса:
1. Как вы думаете, влияет ли избранное на результаты бренда?
2. Стоит ли так категорично оценивать результаты других предпринимателей, если не знаешь, что в твоем бренде?
Мои товары в избранном, а у вас что?
5 июня 20235 июн 2023
40
1 мин