Найти тему
Рестроймастер

Как выбрать подрядчика для ремонта квартиры?

Не устанем повторять, что ремонт – это важное и сложное мероприятие, требующее не только денег, сил и нервов, но и умений, и опыта. Рассказы очередного «дядюшки Ашота», найденного на сайте объявлений, о том, что он уже тридцать лет, мамой клянусь, делает самые четкие ремонты в районе, или спичи менеджера в красивом костюме, о богатом опыте специалистов компании – это, конечно, хорошо. Однако, в таком вопросе как выбор подрядчика неплохо было бы соблюдать несколько простых правил.

Если уж говорить о выборе, то стоит помнить, что на дворе XXI век, и очень много информации можно получить в сети. Так что, первое, что необходимо проверить – это рейтинги компании на различных площадках и отзывы. Но, не надо забывать, что все эти восхищенные клиенты, описывающие невероятное качество и крутых спецов – вполне могут быть куплены.

Так что, совсем неплохо, когда Яндекс или Отзовик – не идеальны, и содержат не только позитив. В любом случае, не ошибается тот, кто ничего не делает. И всем угодить точно невозможно. А вот работа с рекламациями – очень весомый показатель. Задать вопрос автору отзыва о том, как среагировала компания, и чем все кончилось – лишним не будет. По крайней мере появится уверенность, что подрядчик не оставит обоснованную претензию без внимания. Причем, ключевое тут «обоснованную» - а такие далеко не все, и это тоже стоит учитывать.

Кстати, параллельно можно чекнуть социальные сети потенциального исполнителя. Там тоже можно добыть немало информации. Особенно, если обратить внимание на то, «светятся» ли реальные действующие лица, и есть ли какой-то бэкстейдж, описывающий настоящие проблемные кейсы. Если да – то это прямо говорит о том, что специалисты не стесняются своих работников и возможных ошибок.

На втором этапе необходимо «вспомнить», что кроме прайса существуют еще и регистрационные документы компании, которые тоже достаточно просто «пробиваются» через интернет. При желании, по ИНН можно узнать не только информацию о действии, ликвидации или подготовке к банкротству юридического лица. Но и даже посмотреть судебную историю компании, поверьте, рассказать она может очень многое.

-2

Ну и в конце нашего краткого обзора правил – общение с представителями подрядчика, в котором главное много вопросов, ну очень много вопросов. Чем больше Вы их зададите, тем меньше вероятность, что в процессе произойдет какой-то неприятный инцидент. Кстати, на этом этапе вполне можно «поработать психологом» и по реакции посмотреть на то, как компания относится к своим клиентам.

Если ответы экспертны и дружелюбны, а очное знакомство с любым необходимым сотрудником от рабочего до руководителя – не вызывает никаких негативных эмоций и вполне реально, то, это жирный плюс. А еще, можно покататься по готовым объектам, или тем, что в процессе – тоже интересный опыт. Понятно, что Вас не везде могут отвезти, так как это делается с согласия заказчика «с той стороны», но пара поездок точно возможны.

Ну и главный месседж: не надо забывать, что все мы люди и оценивать эти факторы необходимо с поправкой на человеческий. Понятно, что и в отзывах могут быть клиенты, с которыми почему-то ну не срослось от слова «совсем». И менеджер, ну вот именно сегодня, может быть менее дружелюбен просто потому, что он человек и подвержен эмоциям. И суды в практике любого юридического лица – тоже обычная история. Короче, критическое мышление в помощь, ну или не заморачивайтесь, и обращайтесь к нам в Рестроймастер, в 99% случаев, Вам точно понравится.