Кино о коварных дамочках, способных легко вступать в интимную связь ради карьерных перспектив и личной выгоды - не редкость среди классического черно-белого кино. Однако все эти фильмы не говорили со зрителями "в лоб", как это делают кинематографисты сейчас. А отсутствие постельных сцен и обнаженки легко обманывает зрителей.
"Дорогая" 1965 г. от Джона Шлезингера - один из самых ярких примеров таких обманчивых лживых фильмов, в которых главная героиня показана намного лучше, чем она есть на самом деле.
К тому же повествование тут ведется от ее лица, что делает историю вдвойне обманчивой. А рассказывает "Дорогая" обычную для шоу бизнеса историю.
Добившаяся звездного статуса женщина, вызывающая всеобщие восторги своей красотой и эталонной жизнью, рассказывает как она достигла того, что у нее есть.
Сначала юная красотка полюбилась женатому журналисту из BBC и стала жить вместе с ним. Затем развивая свою модельную карьеру сблизилась с влиятельным пиарщиком. А потом и вовсе приглянулась мужчине, представляющему итальянскую знать...
В год своего выхода "Дорогая" была сенсацией. Фильм завоевал 3 Оскара, 3 премии Бафта и Золотой глобус.
Наверняка когда он вышел героиню этой ленты сравнивали с актрисой Грейс Келли, которая вышла замуж за князя Монако в 1956 г. Сейчас этот фильм конечно же легко может показаться своеобразной историей о Меган Маркл.
Своей универсальностью и несменяемой актуальностью "Дорогая" доказывает, что рассказываемая история - это и есть истинная суть шоу бизнеса, мало отражающего реальность, но создающего легенды, мифы и героев из того, что совершенно не достойно такой славы и такого статуса. А такие девушки как "Дорогая", с симпатичным лицом и обворожительной улыбкой могут, быть кем угодно внутри, но все равно вызывать всеобщую симпатию и восторги.
Смотрели "Дорогая" (Darling)? Делитесь впечатлениями в комментариях.