Почему цена на молоко падает, а для потребителя в итоге растет? Таким вопросом задались в Госдуме.
Торговые сети завысили цены на молочную продукцию. Так считают первые зампреды комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Плотников и Олег Нилов. Теперь ФАС собирается проверить супермаркеты. Эксперты отмечают рост потребления молочных продуктов.
Как сообщают “Известия”, в 2023 году характерно резкое снижение до 15-20% закупочных цен на сырое молоко предприятиями-переработчиками. По мнению специалистов, цена падает с 35 рублей за 1 кг до 28 и ниже. Однако, по словам, парламентариев, ценовая политика торговых сетей сохраняет наценки на молочку до 40-70%.
Запрос по “молочной” теме принят в работу в антимонопольной службе.