В ходе подготовки к выставке "Виктор Цой. Путь героя" Наталия Разлогова отдала мне большой пакет с письмами, и несколько пакетов с фанатскими подарками, которые Виктор хранил дома и никогда не выбрасывал.
Так вот, разбирая эти пакеты, в одном из них я обнаружил небольшой замшевый мешочек, украшенный пришитым церковным крестиком, в который были вложены два небольших сложенных во много раз листочка бумаги.
«Виктор! Я конечно не могу, да и не хочу навязываться в твои знакомые. У тебя их и так хватает. Но у меня к тебе просьба, если когда-нибудь тебе будет очень плохо, что не расскажешь ни друзьям, ни знакомым – не смотри, что я незнакомый человек – позвони или напиши мне, смогу - помогу, или хотя бы выслушаю. Не волнуйся – ответа с твоей стороны не потребуется. Если доверяешь свои огорчения и невзгоды вот мой адрес и телефон…….. Оля.
Не пойми это как навязывание, просто мне кажется, что ты не очень счастлив, и немного одинок. А материнскую молитву носи никогда не снимай. Пусть она хранит тебя. Знай, что твои песни, да и ты сам нужен многим».
На втором вложенном листочке была написана материнская молитва.
К сожалению, очевидно, что 15 августа 1990 года данного мешочка при Викторе Цое не было. Возможно, это помогло бы избежать роковой трагедии случившейся в тот день. Кто знает…
Это и другие письма к Виктору Цою Вы, мои дорогие читатели, сможете прочесть в книге "Цой, привет!", которую можно заказать вот здесь: ЗАКАЗ