Найти тему

МУЗЕЙ ЭМОЦИЙ

Сходила в музей эмоций и задумалась: мы все так или иначе знакомы с понятием эмоциональный интеллект, а почему бы не ввести понятие эмоциональный имидж? Ведь он напрямую связан с эмоциями, и помогает как выражать, так и считывать несложные базовые эмоции. Причем это получается довольно естественно, без прикладывания дополнительных усилий и размышлений перед зеркалом, чтобы такое надеть, чтобы показать или вызвать радость, или гнев.... Давайте походим по залам музея и посмотрим, с помощью каких приемов мы можем испытать яркие эмоции, глядя на человека.

-2

Гнев - в первом зале музея эмоций есть улавливатель крика, который измеряет силу голоса в децибелах, можно спокойно проораться, кому это необходимо. И ещё много интересного, но не буду раскрывать всего - вдруг вы захотите его посетить.

-3

А вот какой имидж может вызвать такую яркую эмоцию, как гнев, я долго думала, и надумала-таки: это явно отличающийся от понятия нормы образ, например, мужчина в женском туалете. Или лук девушки лёгкого поведения, который гневно обсуждают бабушки на лавочке. Конечно, не у всех эти образы шевельнутся именно гневом, ибо толерантность уже вошла в интеллектуальную привычку, но тем не менее.

-4

Удивление. Второй зал музея - удивление. Покажу только ромашки, чтобы позволить вам удивиться при посещении. Надо отметить, что этот зал очень приятен, и удивление здесь следует рассматривать как исключительно положительную эмоцию.

-5

А вот в имидже удивление вызывают яркие, гипертрофированные образы, не похожие на массмедиа, фантазийные, с интересным сочетанием цветов, геометрии и фактур. Скорее, не удивление, а некий эпатаж. Почему бы и нет?

-6

Отвращение. О, этот зал музея начинает отвращать от себя, ещё на подходе к нему) там собраны все общепризнанные отвратные штуки, каждый найдет, чему отвратиться.

-7

В имидже сложно вызвать эмоцию отвращения случайно, это специально придуманные и продуманные мерзкие образы, призванные вызвать эту эмоцию. Как правило, используются на Хэллоуин, в обычной жизни - это большая редкость.

-8

Следующая эмоция - это влюбленность) та самая, придурошная, когда всё только начинается.... и продолжается года три, как говорят специально обученные люди, высчитывающие наши эмоции.

-9

Конечно, по паре всегда видно, когда люди влюблены друг в друга, но максимально точно в имидже это отображается а парных татуировках, или браслетах, кольцах (не только обручальных, ведь все сказки про любовь как раз заканчиваются на том моменте, когда он и она женятся))))

-10

В зале страха было темно и не приятно) сидя на гробу, страха не испытала, что видно по улыбке, но атмосфера там, определенно, была специфическая))) слабонервным лучше этот зал пробежать.

-11

В образах, эмоция страха, как и отвращения, используется намеренно, и тоже по тематическим мероприятиям - Хеллоуин и разные праздники и вечеринки с определенной спецификой. Вряд ли эти наряды можно отнести к smart-casual, хотя вампиры со мной точно не согласятся)

-12

Зал вдохновения интересен своей обстановкой, полностью созданной посетителями....я тоже вдохновилась и оставила свое желание, написанное на стикере. Надеюсь, оно скоро сбудется)

-13

А вот в имидже людей, которые подвержены порывам вдохновения, мы как правило, считываем по выражению лица "не от мира сего", и конечно, сразу возникает образ художника - в берете, шарфе, с горящими глазами и кистями в руках. Когда человек вдохновенно творит, он прекрасен.

-14

И последний зал - зал радости, в котором действительно хотелось задержаться подольше. Мне больше всего эмоций принёс трон, вот прям так и осталась бы на нем сидеть, но нужно было уходить, чуть в короне и не ушла)

-15

В имидже эмоцию радости можно увидеть, в первую очередь, в широкой улыбке - это всегда заразительно-хорошо... А если добавить в наряд яркие чистые цвета, то будет как в "бременских музыкантах" - смех и радость мы приносим людям)))