Привет, на связи @igorzuevich
В начале важная новость! По последним данным аудитория новых российских соцсетей составила порядка 16,9 миллионов человек. Плавный уход иностранных площадок оказался хорошим стартом для развития отечественных. Правда, с небольшим отрывом от ВК наибольший прирост аудитории показывает Telegram))
---—
👇 Сегодня пост про 3 навыка, которые обязательно нужно развивать для продвижения аккаунта.
1. Навык Создания Контента
В любимую соцсеть мы приходим, чтобы отдохнуть и узнать что-то новенькое. Опираясь на эти два пункта, нам и нужно создавать весь контент в аккаунте. Попадая к Вам в профиль/блог/канал, человек должен пройти с Вами большой путь: от робкого новичка, непонимающего куда и к кому он попал, до человека, который станет рассказывать о Вас своим друзьям.
Чтобы развить навык, потребуется ежедневно много писать, научиться снимать видео, изучать структуры постов и найти свой собственный стиль.
2. Навык SMM
С помощью этого навыка Вы построите взаимоотношения с аудиторией. Отвечать на сообщения, не оставляя без внимания ни один комментарий – все это станет главной задачей.
В первую очередь потребуется научиться слышать свою аудиторию, чтобы создавать контент, который нужен ей. Придётся перерабатывать большой объём информации, развивать словарный запас и учиться излагать мысли в постах в разговорной форме.
3. Навык Предпринимателя
Предприниматель должен заниматься стратегическим развитием аккаунта и уметь привлекать аудиторию к себе в профиль/блог/канал.
✔ Когда размещать тот или иной пост
✔ Какие источники трафика для аккаунта выбирать – рекламу/таргетинг или блогеров
✔ Подбирать изображения, составлять текст и призыв к действию в рекламном посте
✔ Определить способ монетизации аккаунта
✔ Быть внимательным к деталям и оставаться начеку
✔ Помимо этого, навык предпринимателя подразумевает большую работу над анализом рекламных кампаний. Важно, чтобы каждый Ваш вложенный рубль Вы смогли окупить.