7,9K подписчиков

Теперь меня дома всегда ждут. А потому что установили Умный домофон от Интерсвязи)).

2,2K прочитали

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи.

Инициатором была соседка Юля. А я всегда радуюсь , когда у кого то есть инициатива сделать общественную работу на благо всех. И стараюсь хотя бы поддержать, чтоб инициатива не иссякла.

А потому что не так и легко в доме в целом и в нашем подъезде в частности общаться с пожилыми людьми старой закалки, многие из которых просто дверь не открывают, кто то боится, а кто то вообще не слышит , как мой сосед Василий Мифодьич.

Даже удивительно, что Юлия руки не опускала и постоянно искала тех, кто поставит свою подпись за смену домофона.

Юлия с семьёй купили квартиру в нашем подъезде давно, но всё равно соседи её мало знают. Она много работает, мало с кем общается.

Подходит к какой то квартире, а соседи её не знают и дверь не открывают.

Я решила помочь , потому что меня то как раз все знают)). Я всем примелькалась своими садовыми работами возле подъезда.

Постоянно что то поливаю, пытаюсь посадить в тени нашего дома цветы и постоянно пополняю кормушку , которая висит у подъезда.

Мне дверь всегда открывают быстро, потому что знают и доверяют.

Собрали нужные подписи и всё...прошло где то месяца полтора..

И ВУАЛЯ.

Слышу на днях какой то шум в подъезде.

-Опять сходка соседей - подумала я.- Кого то обсуждают наверное.

А в тот день установили новый домофон. Это ж событие для нашего бессобытийного мирка.

Выйти посмотреть как устанавливают, обсудить, посудачить - святое дело.

Мне позвонила соседка с 5 этажа - Юля, у нас домофон установили. А где ключи? Ключи они почему не выдали? Я стояла пол часа и не знала как войти. Только какой то мальчик вышел и я зашла. У кого спросить про ключи?

-Мда, странно с ключами - подумала я.- Как так то? Ключи Интерсвязь обязана была выдать.

-Этим занималась Юлия с 4 этажа - объяснила я - Надо у неё спросить где взять ключи.

Пошли на 4 этаж, дома был только муж.

Узнав, что домофон поменяли , а ключей не выдали он как истинный деловой мужчина развозмущался на весь подъезд.

Прям до крика - Позорище! Беспредельники! Лентяи!

Позвонил жене, через неё узнал , что ключи можно получить где то в городе на Труда, где офис Интерсвязи.

И не угомонялся - Мы почему должны куда то идти? Если вы взялись за работу, то делайте её до конца.

Соседка с 5 этажа поддакивала.

А потом оказалось, что есть комбинация цифр. Если нет ключа, то можно её набрать и войти.

Это сообщила та же соседка.

-Странно, а чего она тогда возмущалась, что войти не могла? - подумала я.

Мне вообще некогда было слушать как соседи шумят и возмущаются и я пошла по делам.

На входе увидела какой у нас красивый теперь домофон. Можно сказать, что домофон теперь украшает нашу дверь)). Это теперь самое красивое, что есть и в самом подъезде и возле него)).

вот такой красавчег у нас теперь.
вот такой красавчег у нас теперь.

Но вот какое странное дело. Прямо над домофоном висело объявление, где крупными буквами было написано - КОД ТАКОЙ ТО. ВЫ МОЖЕТЕ ЕГО НАБРАТЬ И ВОЙТИ.

То же самое шло строкой в самом домофоне. Всё таки не зря же он умный.

код прямо  в самом домофоне высвечивался..
код прямо в самом домофоне высвечивался..

А ещё сверху было написано, что завтра с 18 до 21 вечера вам курьеры принесут ключи. Если вас не будут дома и вы не можете получить ключи, то сможете их получить по такому то адресу.

и до сих пор висит...
и до сих пор висит...

И я подумала- Вот так вот рождаются слухи, сплетни и необоснованные поклёпы.

Соседка стояла пол часа у двери и не могла прочитать объявление, которое висело перед носом? Она не могла прочитать про код и что ключи принесёт курьер? Не разобравшись , она побежала по подъезду возмущаться , накрутила пару соседей , а надо было всего лишь прочитать объявление.

Ну это ж логично, если ты увидела новый домофон, то прочитай внимательно что написано рядом.

Мне это странно и не понятно.

Поэтому никогда не надо верить слухам, новостям и прочему, что публикуется , потому что люди могут просто не разобраться в информации.

Надо верить только себе лично, когда сам увидел.

Такая солидная компания как Интерсвязь не могла как попало установить домофон, понятно, что всё продумано заранее.

На другой день курьеры принесли ключи и собрали договоры. Всё солидно .

Зато теперь, когда я выхожу из дома, кое кто мне щебечет прямо в ухо - Уже уходишь? Ну ты заходи, буду скучать.

)))

-Обязательно зайду Домофоня, не на вокзале же мне ночевать. Это ты тут гость, а я тут живу.)))

А вообще знаете, когда что то новенькое устанавливают или когда что то обновляется это всегда приятно, воодушевляет дальше свою жизнь тоже улучшать.

Так у меня родилась идея и появилось желание заняться уже ремонтом в квартире, а раньше даже думать не хотела об этом...

А в последние месяцы я живу очень воодушевлённая. Занимаюсь тем, что мне нравится, а главное то, чем я занимаюсь нравится людям.

Знаете как это круто? Наверное потому и вокруг всё обновляется, притягиваются позитивные события, появляются планы на будущее и желания.

Сегодня я пошла отправлять на Почту парочку лис кицунэ.

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-4

Спрашиваю сотрудницу без всякого энтузиазма:

-Видите какая коробочка у меня страшненькая у посылки? Вы не найдёте какую то коробку для посылки свою ? ( я писала , что сейчас был кризис упаковки).

моя страшная.
моя страшная.

Если честно, то не верила, что найдут, а сотрудница вдруг заявляет:

-Да, конечно, коробки есть.

О.

Я обрадовалась возможности сэкономить коробку, а она взяла мою коробку и поставила в свою. Упаковка просто мега надёжная у лис кицунэ)).

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-6

Значит кризис коробок закончился в городе, но надо всё равно зайти в пункт Озон и поспрашивать бесплатные коробки на будущее.

Это мне посоветовали читатели.

Потом я прогулялась мимо Кировки,

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-7

по мосту через реку Миасс.

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-8

Мне надо было срочно найти ткань для заказа.

Это была очень крутая вылазка по магазинам. Я сегодня хорошо заработала, благодаря своему походу по тканям.

Но рассказывать об этом не буду, если только как нибудь отдельно расскажу как же именно зарабатывает художник модельер и как мне удаётся заработать благодаря походам по магазинчикам тканей, которых я считаю своими кормильцами.)

мои кормильцы))
мои кормильцы))

А расскажу я финал сегодняшней вылазки. Когда уже приехала домой после утомительного, но плодотворного похода по магазинам, то решила заглянуть в пункт Озона.

Читатели писали, что Озон даёт коробки, мол они всё равно выбрасывают.

Мне как то не верилось, неужели отдают? Они же дорогие.

Потому зашла в пункт Озона без особого энтузиазма.

Спросила: - Скажите, а вы не выручаете коробками? Слышала , что иногда можно взять у вас коробку. Мне очень нужно. Я отправляю посылки и ещё посылки для приюта, очень нужны коробки.

-А мы их все уже разрезали сказала девушка, мы ж их не храним. Но если вам надо, то мы будем для вас их собирать. Заходите раз в три дня.

-Капец, это правда, они дают коробки - подумала я радостная.

-У нас вот одна осталась. Возьмёте?- спросила девушка.

Да конечно возьму, какой вопрос.

И она выносит большую классную коробку. Такая точно рублей 250 будет стоить.

прям как раз для кота Чешира. Прям под высоту шляпы.)
прям как раз для кота Чешира. Прям под высоту шляпы.)

Ну всё..проблема решена, круто, круто.

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-11

А дома коробку сразу оценили мои коты.

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-12

Муся сразу сделала из неё домик и сидит в ней как улитка в ракушке.

я и не знала, что им коробки нравятся...
я и не знала, что им коробки нравятся...

Видимо ей нравится, что она защищает её от внешнего мира и от нападок Пуси.

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-14

Там она когти точит, в общем нашла себе убежище)).

Я уже писала начало этой истории, когда мы с соседкой ( тоже Юлей) бегали по подъезду и собирали подписи, чтобы поменять текущий домофон на Умный домофон Интерсвязи. Инициатором была соседка Юля.-15

А у меня продолжается творческий марафон.

Сейчас на очереди кицунэ и два фенька.

Сегодня я нашла очень красивый мех в одном магазине. Планирую купить на игрушки. Так что будут творческие красивые истории про Бубу, розовую кошку Пантеру и полосатого кота Васила в белой шляпе.))

Всем пока) Хорошего настроения).