Fendi представляет капсулу пляжной одежды на астрологическую тематику. Запуск коллекции сопровождается рекламной кампанией с Ириной Шейк в главной роли и акциями в Испании.
Капсульная коллекция вдохновлена архивами модного дома, особенно весенними коллекциями 1990 и 1993 годов, разработанными Карлом Лагерфельдом. В ней современные коды Fendi сочетаются со спортивной одеждой, представленной Кимом Джонсом, возглавляющим женскую линию бренда, а также направление высокой моды.
Среди айтемов коллекции купальники из переработанной лайкры, драпированные атласные платья, а также блузки с надписями со знаками зодиака на английском и итальянском языках и астрологическими принтами, созданными Лагерфельдом.
Для создания рекламной кампании был приглашен фотограф Стивен Мейзел. На кадрах, отсылающих к гламурной эстетике 60-х, Ирина Шейк загорает на террасе и стоит на фоне морского пейзажа.
В честь запуска капсулы модный дом запланировала различные активности в Испании, включая создание временного бутика на Ибице, открытие флагмана в Андалусии и поп-апа на курорте Пуэнте Романо.