Когда Доник в прыжке с системного блока убил монитор, Мартин лежал навзничь на диване с поджатыми лапами и задранной головой. Он, хоть и наблюдал комнату в перевёрнутом виде, эффект от рассчитанного прыжка оценил грамотно. Поэтому, когда Доник улетел вместе с монитором под стол, а оттуда запрыгнул на диван к Мартину, тот отправил его обратно сопроводив оплеухой, не желая делить плед с потенциальным покойником.
Глаза дремлющего Сильвера широко раскрылись. Взгляд упёрся в поверженный монитор, сопроводил скачущего на диван и обратно Доника и остановился почему-то на мне. Грозная обречённость в глазах Сильвера вызвала во мне траурные мысли и праведное возмущение. Ну и что, что я первым залез на системный блок. Не я пытался перекусить провода, не я лез когтями в вентилятор процессора, не я крутил задницей и прыгнул на монитор. Я вообще сразу убрался с блока, как только этот терминатор нарисовался на столе.
Так что, нехрен на меня смотреть! Теперь, конце концов, хозяину кроме меня есть кого подозревать. Убраться-то я убрался, и все видели, кто прыгал на монитор… Кроме хозяина, который ушёл закрывать дверь за хозяйкой. Проклятый Сильвер! Волна паники, накатываясь как цунами, прижала уши и округлила глаза. Но увлекаться паникой было некогда. Сейчас хозяин вернётся и определит виноватого. По-настоящему я начну паниковать если ОН посмотрит на меня взглядом Сильвера.
Я решил принять судьбу как должно, и остался сидеть где сидел, под столом рядом с упавшим монитором. Доник, к этому времени достаточно обтёршийся среди нас, по наивности не стал таиться под креслами, а с детской непосредственностью полез обнюхивать мёртвый монитор. На это я и рассчитывал.
Хозяин, конечно, слышал грохот падения. Но почему-то не торопился прибыть к месту катастрофы. Видимо, тоже решил принять судьбу как должно. С другой стороны, какой смысл когти рвать – всё что могло случиться уже случилось. Хозяин, хоть и странноватый тип, к ситуации иногда подходит взвешенно. Да и догадаться, что конкретно рухнуло, и почему, надеюсь, что - и чьими стараниями, было не сложно. Когда он изначально водрузил на стол системный блок и установил на краю стола монитор, лучшая часть нашего коллектива забралась туда же поучаствовать в интересной затее. И тут хозяина позвала хозяйка. Он и так-то без энтузиазма отнёсся к нашей инициативе, а уж оставлять на нас сборку техники внушало ему ещё большие опасения. Хозяйка требовала. Я тактично спрыгнул с системного блока, Доник бестактно на него залез. Хозяин плюнул и ушёл. Не подлежало сомнению что манипуляции хозяина с электроникой не имеют целью её уничтожение, но Доник тут же полез в процессор. Кулер с вентилятором надёжно охранял доступ к сердцу машины… или к голове… я еще не достаточно хорошо разбираюсь в устройстве, хотя провёл на системнике кучу времени, а на клаве отлежал все бока… Потом он попытался перекусить видеокабель, ведущий к монитору. Всё это он проделывал не слезая с блока. Монитор зашатался. У Доника тут же включился охотничий инстинкт, плохо задавленный цивилизацией. Он прыгнул на его тыльную сторону, как раз куда прячется стрелка с экрана, кода трогаешь её лапой. Чего только не бывает на охоте, иной раз обхохочешся…(это нервное сейчас не до смеха)
Вошёл хозяин. Взглядом определил потери. Пересчитал выживших. Остановил взгляд на Донике, вертящемся вокруг останков монитора, и уже начавшим приходить в восхищение от содеянного, и произнёс сакраментальное:
- У, сука!
Я выдохнул… Уши выровнялись, лапы готовые рвануться расслабились… Почему хозяин в кризисных обстоятельствах определяет всех вместе, или кого-то конкретно, названием самки другого вида, покрыто мраком. Но уж коли это чуждое нам, но сочное, слово произнесено, чувствуешь ты за собой вину или нет, подрывайся и уноси лапы. Хотя удрать редко получается. На этот раз в “суки” был справедливо зачислен Доник, плохо разбирающийся в градации ценности окружающей нас кучи бесполезного хлама.
Приняв вид цивилизованного животного, осознающего значение монитора и полностью разделяющего негодование владельца, я неспешно сместился, отгородившись от возбуждённого хозяина столом.
Хозяин не стал сразу убивать Доника. Он опять поставил монитор на край стола. Засветился экран. Хозяин потыкал в него пальцем и еще раз громко и зло помянул самку другого вида. Я, на всякий случай, переехал под кресло. Доник продолжал оставаться в живых. Более того, он опять запрыгнул на диван к Мартину. Мартин уже сомневался в своём прогнозе насчёт печальной участи монстра и встретил придурка с показным равнодушием, отчасти даже благосклонно. Ну разбил монитор, с кем не бывает. Хозяин отойдёт - принесёт новый… И как только поставит на край стола, налетай – не зевай… Можно даже с Рейном соревнования устроить, кто первый…
Я тебе устрою, рыжая сволочь, вот только слезь с дивана… Мы ещё многое продолжали думать друг о друге, а Доник продолжал неплохо жить. Хозяин выдернул из монитора провода, сунул его под стол и ушёл курить… Доник же рядом с Мартином прекрасно себя чувствовал, на его пледе…
Спрыгнул с кресла Сильвер. Остановился рядом с монитором, долго смотрел на него шевеля ушами. Я уже думал, что он собирается его тщательно пометить, но он ушёл на кухню утешать хозяина.
Ситуация с так и не убитым Доником разъяснилась самым неожиданным образом. Виновата оказалась хозяйка… Как так получилось никто не понял. Я сам видел, как Доник прыгал. Все видели… А виновата хозяйка? Может у неё астральная связь с этим безбашенным котом? И она мысленно направляет его мстить хозяину за то, что он торчит перед монитором. Хотя… Она громко кричала, что ни при чём. Но я решил, что выгоднее ей не верить...