Найти тему
Игры в Дзене

Авторский обзор — ожидания от Diablo IV

Приветствуем читателей нашего канала! Рады представить вам 3 часть долгожданной рубрики «Авторский обзор», где блогеры делятся своими мыслями на разные игровые темы. В сегодняшнем выпуске авторы расскажут нам про игровой мир в стиле темного фэнтези от студии Blizzard. Думаю, многие уже догадались, что речь пойдет о вселенной Diablo, ведь как ее можно не обсуждать в преддверии выхода 4 части!? Вот и мы считаем, что было бы неправильно обойти эту тему стороной, поэтому решили задать блогерам непростой вопрос: «Какие у вас ожидания от предстоящего релиза Diablo IV?».

🎮 Канал «Летописец»

-2

Новое — хорошо зарытое старое. Команда авторов Diablo IV достает из-под земли механики и настроение Diablo II, игры двадцатого века, а третью часть как будто бы игнорирует. Во всяком случае, такой подход не раз провозглашался в дневниках разработчиков. Мрачно-грунтовая цветовая гамма D4 призвана подчеркнуть: эксгумация проведена со всей серьезностью.

От новой
Diablo, как от всякой игры Blizzard, ожидаешь бережного сохранения всех традиций. Тот факт, что наследие D3 выводится за скобки, меня, как Летописца игровой истории, скорее настораживает. Diablo — это старательный кутюрье, что славится индпошивом для каждого игрового класса; и стоит признать, что именно «тройка» достигла в этом игровом аспекте особого разнообразия и тонкого баланса. Чтобы оценить «платье» Diablo IV, нужно подождать оценок самых хардкорных игроков, которые проведут многие часы в лейтгейме — и я буду рад узнать, что поздние игровые механики и возможности по развитию высокоуровнего персонажа им понравились. Подождем, скрестив пальцы.

Я до последнего надеялся, что к работе над музыкой игры будет привлечен Мэтт Ульман, автор той самой «темы Тристрама». Увы, не случилось. Но гитарные двенадцатиструнные переборы в духе Ульмана в D4 звучат. Как говорится, имеющий уши да услышит. И за одно это стоит сказать
Blizzard спасибо, хоть это слово применительно к студии уже не модно.

🎮 Канал «AAA studio»

-3

Лилит! Как много смысла в этом имени. Происходит оно от того же корня, что и Лайла или Лейла (на иврите ‏לַיְלָה‌ – «ночь»).
Неудивительно, что её насильно связывают со смертью, тьмой и потусторонними тварями, хотя изначально (в Алфавите Бен-Сира и книге Зогар) ее называют первой женой Адама. В Талмуде её описывают как демона с женским лицом, развивающими волосами и крыльями неясыти. Она проникает в грёзы и овладевает спящими одиночками, воздействуя на воображение.

Именно в таком облике Л
илит предстала в трейлере Diablo IV, поэтому образ этот можно считать аутентичным. Побеждая ее в предыдущих частях, игрок всегда ощущал чувство внутреннего удовлетворения. В новой же части торжествует уже Лилит, подчиняя головы и сердца людей, провоцируя на самые отвратительные поступки.

Какие же у нас ожидания от предстоящего релиза?

Самые позитивные, поскольку продолжение сюжета о
Лилит (что, конечно, заметно из прелюдии выше) заставило даже обратиться к религиозным источникам.

Помимо этого, разработчики обещают и улучшение уже классических механик, способностей персонажей, ещё более мрачные громадные локации (до 20-ти раз больше, чем в предыдущей части), которые можно, наконец, объездить на питомцах, уничтожая толпы инфернальных монстров как днями, так и ночами, под снегопадами, ливнями и палящим солнцем! Мы надеемся, что посулённое разработчиками многообразие действительно реализовано в полной мере, включая PvP режим в определённых зонах.

Поэтому очень и очень ждём!

-4

Друзья, а какие у вас мысли от предстоящего релиза Diablo IV? Обязательно делитесь своими мыслями в комментариях! Также, не забывайте поддержать авторов лайком и подпиской. До скорого!

Полезные ссылки для игровых авторов:

💿 Telegram-канал "Игры в Дзене"

💿 Telegram-канал "Стримеры в Дзене"

💿 Форма "Стать игровым автором"