Need For Speed: стандартное развитие любой серии EA
В EA нащупали золотую жилу ещё в 2004 году, когда Need for Speed: Underground 2 разнесла всех конкурентов на рынке аркадных гоночных симуляторов в пух и прах. Сразу после этого последовала Need for Speed: Most Wanted, которая продемонстрировала, что разработчики действительно знают своё дело — гонку по сей день считают лучшей в серии. И, конечно, так оно и есть, ведь дальше у франшизы пошла чёрная полоса. Сначала в свет вышла Carbon с безумным тюнингом и излишней аркадностью, потом в ProStreet и Shift авторы решили попробовать себя в кольцевых гонках, убив всю прелесть уличных состязаний.
В 2012 году, вероятно, от безыдейности, EA даже перезапустила Most Wanted, но результат оказался крайне противоречивым — фанаты с радостью удаляли новинку, возвращаясь в оригинал 2005 года. А в Payback раскрылась вся натура издателя, когда донат начали пихать даже там, где его никто не ожидал увидеть. Да и сюжетная линия тоже оказалась скорее лишней, особенно проработка персонажей с актёрской игрой ниже среднего. Завершить полосу провалов должна была Need for Speed: Heat, но она тоже оказалась не тем, чего ждали фанаты. Вот и получается, что с 2005 года культовая гоночная серия простаивает, «радуя» поклонников скучными релизами без души.