Эта история про Гринвич, в самом центре любимого города. Про нас знают все, а работа была четко слажена многие годы, по крайней мере мы так думали…
В 2019 году стало совершенно понятно, что впереди ждут большие перемены, настроения у потребителей меняются, и это не только про диджитализацию, менялось все.
Мы задумались, какой мы хотим видеть компанию дальше, так появилось два пути: комьюнити и онлайн. Что может быть логичнее для торгового центра чем устраивать мероприятия, собирать public talk’, в то время о важности комьюнити говорили ото всюду. Но мы сделали ставку на онлайн, и надо сказать, не прогадали.
Сделать из Гринвич маркетплейс – задача со звездочкой. Нам не нужно продавать, но нужно сделать шопинг удобнее. И мы придумали такой план, чтобы видеть все, что происходит в Гринвиче здесь и сейчас: стилисты собирают образы в магазинах, и через один день, они появляются на сайте. Помимо ассортимента, вещи можно забронировать, чтобы шопинг, в моменты, когда это нужно, мог стать быстрее. Наши сервис-менеджеры консультируют по размерам, наличию и откладывают все нужное. Сначала отдел в шутку называли «Фэшн», теперь это его официальное название.
Отдельное внимание, нашей «фишке» - образам. Мы делаем ставку как на коммерческие, носибельные, которые легко можно интегрировать в любой гардероб, так и на те, что идут по горячим следам самых свежих трендов.
Имиджевая реклама тоже изменилась, теперь это короткие истории про нас, маленькое кино, которое передает настроение самого большого торгового центра Урала.
И как все не стоит на месте, последний год, показал нам, что движение дальше просто неизбежно. Уход многих привычных брендов, появление новых, мы попали в такую зону турбулентности, когда просто ждешь, что приземлишься, и понятия не имеешь в каком виде.
Но, ожидание это все-таки не про нас. Мы приняли важное решение – открытие нового Универмага, в самом центре города, в самом центре Гринвича. Активное и интересное пространство с локальными брендами. И это не просто поддержка, русские бренды в последнее время получили мощнейший пуш, это про симбиоз качества и трендов, которого так иногда не хватает. Конечно же, очень ждем этого открытия, ведь мы и сами немного шопоголики. Сейчас проект на стадии активной работы, а уже в конце августа будем готовы открыть двери нового Универмага.
Непростое время, заставляет принимать непростые решения, о которых мы никогда и не думали. И от этого становится только интереснее, посмотрим куда мы придем в итоге, потому что останавливаться мы точно не собираемся...