Отзыв о квадроцикле CFMOTO X5 H.O. EPS
Отзыв 1
Не так давно стал обладателем данной модели, купленной мною б/у, с пробегом 1000 км. Из допов только защита. Ценник с учетом всех торгов составил 335 к. Первые впечатления не оставили равнодушным, т.к. у предыдущей модели немного не хватало мощности. (Два года (4500 км.) откатал на CF 500).
С низов и до самого максимума аж приседает... С Х8 не сравнить, но динамики вполне, причем пассажира не особо чувствует. Выезжал пока 1 раз. Сразу обратил внимание на поперечный люфт руля (не продольный, а поперечный), т. е. вверх/вниз. Особенно отражается при преодолении подъемов стоя, т. е. ты при подъеме как бы тянешь его вверх, а потом сел на квадр, и в руль отдает клацанье его возврата в исходное положение. Заехал к Дилеру, на новом такая же хрень, болтается на карданном соединение, будто бы не затянут. Думаю, пару покатух и на ТО, пусть смотрят. Кстати электроусилитель - спорная вещь, но мне пока понравилось. Мало информативности, но руки не устают вообще.
Недавно поставил кофр, он на этой модели крепится болтами, держащими заводскую площадку. Только надо болты подлиннее и при сверлении отверстий в кофре, чуть потолще сверло, т.к. сложно попасть в резьбу металлической обрешетки. Подогревы тоже куплены, осталось дело за ДОП. светом, но это чуть позже; надо сначала штатный проверить.
Далее добавлю еще впечатлений, но после очередных покатух. От себя скажу, что если есть возможность - берите. Дизайн норм, тяга есть, резина Анкла, что еще надо?
Отзыв 2
В апреле 2015 посчастливилось участвовать в квадропробеге по горам Чечни на новом 500см3 Х5 Н.О. EPS, взятым в аренду у местного дилера.
Дома ездил на Х6, поэтому новая модель, еще и с усилителем руля, была крайне интересна.
Они очень похожи... По разгону, торможению, проходимости.
Двигатель почти на 100 см3 меньше, но это даже не чувствуется. Инжектор делает крутящий момент ровным в широком диапазоне оборотов.
И "Ашот" ( от Н.О.) более комфортный, из-за наличия усилителя руля, более прогрессивной работы амортизаторов.
Обладая небольшим весом, обеспечивает высокую проходимость в сложных местах.
Одна из особенностей Х6 - это постоянно грязный задний пассажир, на Х5 выражена значительно меньше, за счет штатных расширителей крыльев.
Полного бака хватает на 120-180 км, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения.
Мне кажется, стихия Х5 - это топкие тяжелые места, где небольшой вес и гибкий мотор, по моменту, имеют решающее значение.
При необходимости, квадроцикл легко разгоняется до 90 км/ч (быстрее, чем Х6), что позволяет уютно чувствовать себя и на быстрых грунтовках.
Радует качество штатного света, значительно превосходит Х6
В целом, очень положительные впечатления , и с технической, и с эстетической стороны!
Отзыв о квадроцикле CFMOTO X6
Год выпуска 14. На спидометре 2800. ТО вовремя. Прет как танк. Правда пробил зад. аморты. Родные. Поставил Ёлку заднюю. Левый не работает. Пробил. При включении передка управление туговато. Но по гравийке 60 км/ч спокойно. В грязь - отлично. Иногда забываю передок включить. Выползает. Раз в жижу сунуля. Все кноки включил. Было ощущение, что лег на пузо, защита алюминий, и колесами как винтами на лодки гребёт. Техника хорошая. Но по запчастям, в обслуживании дороговато.
Отзыв о квадроцикле CFMOTO X8 H.O. EPS
В августе 2015 продал Х6 и стал обладателем Х8 с усилителем руля
Разница по сравнению с 600-кой колоссальная! Легкий руль, независимо от 4WD или полной блокировки, мощнейший мотор, управляемость!
Комфорт! "Мерседес"!
За 5 месяцев пройдено 1500 км пути. Покатушки, рейды, соревнования...
Рядом, как правило, были "бренды", но Х8 не был слабым звеном.
Все пройдено без замечаний!
Одно но... Его вес... В болоте норовит лечь на защиту. В борьбе с этим поставил 26" Ведьму, и теперь болота покоряются значительно легче.
Очень хочется заменить амортизаторы, штатных не хватает, пробои...
В целом очень положительные впечатления от 8-ки!