Найти тему
SuicideGang

KAYO T2

KAYO T2, 2016 г

Всех приветствую, мотобратья. Вот решил написать отзыв и первые впечатления о KAYO T2. В августе месяце, под конец мотосезона осуществил свою мечту: оседлал двухколёсного друга. Мот 2016 года, брал с пробегом 15 моточасов, в идеальном состоянии, в полном стоке, даже заводские еще, не смытые «Керхером», наклейки (на колёсах 18" и 21"). Это мой первый мотоцикл, опыта совсем мало. Поэтому профессиональный отзыв дать не могу. О первых впечатлениях: лезет везде, едешь не там, где дороги, а где хочется. Со сменой резины на японскую, проходимость увеличится в разы. Его плюс для начинающего райдера состоит в том, что он лёгок (около 110 кг) и запчасти на KAYO T2 не так трудно найти, а также его цена, цена на запчасти и простота. Пока аппарат только радует, мощности пока хватает, но уже начал подумывать об улучшении его прыти путём установки большей задней звезды. О надёжности говорить пока рано, боялся сперва брать из-за того, что народ «хает» китайские мотоциклы. Мол, разваливается, прям на пороге магазина, как только купил. Катаюсь на KAYO T2 уже 4 месяц, и до сих пор пока ничего не отвалилось, не раскрутилось и не сломалось, может, конечно, пока не дубасил, как следует в силу скромного опыта общения с мототехникой. Из минусов пока могу отметить только узковатое и жестковатое сиденье (не зря многие это тоже замечают) и немного жестковатую подвеску (хотя имеются настройки, которыми можно подогнать жесткость, до пользования которыми у меня еще не дошли руки). Приятно удивил звук выхлопа мотоцикла: вроде клоп не велик, а рычит почти по-взрослому. Конечно, по динамическим характеристикам он уступает любому японскому однообъёмнику, но всё равно аппарат доставляет целую кучу положительных эмоций. Это ощущаешь, когда мчишь по лесной дороге, когда по обе стороны от тебя мелькают ветки и деревья, когда лезешь по убитой колее, когда весь в грязи, а он всё равно тебя везёт. У меня всё, спасибо за внимание, всем добра.