Найти тему
775 подписчиков

Не тревожь ты меня по ночам признаньями и словами...

  Не тревожь ты меня по ночам
Признаниями и словами.
И не пиши ты по мелочам
Мне и днями и вечерами.

Наконец, мой забудь телефон
И мою страницу "ВКонтакте".

Не тревожь ты меня по ночам
Признаниями и словами.
И не пиши ты по мелочам
Мне и днями и вечерами.

Наконец, мой забудь телефон
И мою страницу "ВКонтакте".
Любовь наша была, словно сон,
И носила странный характер.

Не тревожь ты меня по ночам
Сообщениями и слезами.
Уже нашим не сбыться мечтам.
Не исписывай листы стихами.

Наконец, мой забудь телефон,
Сердечки, картинки в Ватсапе.
Ведь наш путь в мир любви заметён.
Мы прошли все её этапы.

Не тревожь ты меня по ночам
И забудь про меня навечно.
Ведь не быть уже вместе нам.
И любовь была скоротечной.

© Юрий Тарасов.