Виды брошюр по назначению
Эти непериодические издания условно разделяют на несколько типов – информационный, рекламный, имиджевый, но часто такая полиграфия выполняет сразу несколько функций.
Информационные
Используются в учебных, общественных, лечебно-реабилитационных учреждениях, социальной рекламе. Могут подробно рассказывать о свойствах какого-либо товара, содержать инструкцию по его использованию, таблицы с характеристиками изделия или устройства, схемы. Для таких изданий обычно используется бумага невысокой плотности. Изделия обычно имеют неяркий дизайн, выполненный в черно-белом цвете.
Рекламные
Основная функция рекламных брошюр – это продвижение услуги или товара. Такая полиграфия имеет продающий контент, яркий дизайн, содержит красивые фотографии и рисунки. Качество расходных материалов зависит от бюджета компании-заказчика.
Имиджевые или ознакомительные
В такой полиграфии содержится информация о компании, истории ее рождения, развития и успеха, выпускаемой продукции и/или оказываемых услугах. Часто имиджевые брошюры, используемые для раздачи на промо-акциях, семинарах, конференциях, выполняют одновременно две функции – информационную и рекламную.