На четвертом курсе студенты факультета журналистики должны были изучать новый предмет – логику. Я училась в Уральском государственном университете в 90-е годы. Помню, что в начале семестра нам выдали в библиотеке учебники – новенькие, с яркой желтой обложкой. Я даже открыла учебник из любопытства: что за наука такая – логика? Но, прочитав пару абзацев, к логике я резко охладела. Все так путано, непонятно написано, что я решила: нет, сама не разберусь. Буду ходить на лекции, послушаю преподавателя. Как назло, лекции по логике поставили в понедельник на 8.30 утра. В такую рань идти в университет на четвертом курсе было совершенно нелогично. Поэтому я долго собиралась с мыслями, все откладывала посещение этих лекций. А потом, когда семестр подошел к концу, я решила, что никакого смысла слушать последние лекции нет. Первые же я пропустила, значит, логическая последовательность изложения материала все равно уже безнадежно утрачена. И тут мне подружка-однокурсница говорит, что преподаватель