...Читать далее
Снимаем корпус воздушного фильтра
Видим розовую пробку для заливки масла. Любезный производитель написал допуск ATF, чтоб туда не налили чего-то не того.
Поднимаем автомобиль и находим теплообменник
Откручиваем болты, сливаем
осматриваем и "нюхаем"масло
Выбираем нужный переходник
Подключаем к переходнику к аппарату по замене масла
Специальная установка для замены масла в АКПП
Видно отключенный теплообменник
Заводим автомобиль и включаем аппарат. Смотрим в контрольные окошки, где в одном новое масло, а во втором масло, которое «пробежало» через автомат. Когда визуально цвет выровнялся, выключаем аппарат. Ушло 12 литров.
Меняем на всякий случай резиновые уплотнения на теплообменнике. Номер PSA 9806533880
Прикручиваем теплообменник на место
Добавляем 0.5 литра масла Нажимаем на тормоз и несколько раз прогоняем селектор переключения по всем передачам
Селектор в положении «P»
Греем масло до 58-68 градусов.
Контролируем температуру через диагностический прибор
Дожидаемся пока коробка не прогреется до 60 градусов
Откручиваем сливную пробку
Сливаем лишнее пока не закапает
Закручиваем К слову, после замены масла ушли пинки и рывки, которые иногда возникали при смене передач.
Всем спасибо за внимание, PSA-Center , Москва