Найти тему
34,5K подписчиков

Создай изящные решения сложных задач

    Создай изящные решения сложных задач.
Создай изящные решения сложных задач.

Никогда, ничего не читала о рекламе. И вот мне повезло повстречаться с книгой Алексея Иванова. Начиная читать я даже и не подозревала о том, что нон фикшен может быть настолько захватывающим, остроумным. И теперь я точно уверена, что рекламщики самые прикольные, весёлые ребята, умеющие смотреть на жизнь с разных сторон, порой неожиданных. Книгу смело можно назвать учебником по кревтиву. И её советы пригодятся абсолютно всем, а не только изготовителям рекламы. Всем перед кем стоят сложные задачи. Она поможет найти лёгкие, изящные и эффективные решения.В ней автор раскрывает реальные методы, иллюстрирует их большими количеством ярких примеров. Уверена, что теперь я их обязательно начну применять в жизни. И я уже прямо сейчас думаю о том, как решать те или иные задачи нестандартно и с меньшим количеством энергозатрат. Тем более все инструменты после прочтения этой книги у меня уже есть!