Наступила зима и кот загрустил. Было пасмурно и холодно. С окна дуло ветром. Декабрьскую Москву замело по-новогоднему. Кот сидел на окне и вглядывался вдаль.
Говорят, что кошки видят мир в черно-белом цвете. Но наш Василий проявлял чудеса: он видел мир в окно цветным.
Там, в окне, где-то вдалеке постоянно загорался какой-то фонарь: он сменялся разными цветами, но суть была неизменна - огонек светил регулярно и очень красиво. И конечно создан он был только для Васи: фонарик веселил его и поднимал настроение. Котик считал, что это какая-то особая звездочка и она пришла на эту землю, чтобы исполнить для Василия самое его заветное желание…
Главное смотреть на нее, не мигая и думать о своей мечте непрерывно, не отрываясь на другие дела.
….
А мечта у Васи была только одна.
Единственная и самая важная.
Котофей хотел, чтобы побыстрее восстановилась от затяжной болезни его драгоценная бабка Зоя и поскорее вернулась из дома отдыха, к нему, к Васе - в их уютную квартиру.
А бабки все не было и не было, дома крутился только постоянно пердящий и курящий свою цигарку- дед.
Бабка укатила в санаторий еще в конце ноября, а Василий остался в доме с дедом, но по сути в одиночестве. С разбитым сердцем и неудержной верой в лучшее, а также думами о вкусной бабкиной похлёбке на крольчатинке.
Дед ничего не варил и целыми днями выписывал какую-то доставку еды по телефону, а Ваське кидал пакет магазинного корма, который кот не любил, но силой заставлял себя съесть, чтобы не опухнуть с голоду.
Кот от скуки часами сидел на окне и гипнотизировал волшебный фонарик на улице.
Вот он зажегся зелененьким - это самый любимый цвет Васи.
Коту чудилась сразу бабка Зоя в любимом зелененьком халатике, готовившая утром наваристый супчик под свежий выпуск новостей по телевизору.
А вот огонек становился желтым. Тоже ничего. В период этого свечения в глазах Василия тут же представлялась бабка Зоя в желтом сарафане, занимающаяся цветами в их дачном палисаднике. Кот от благоговения закрывал глаза и качался в такт приятным мыслям в его голове. Лето, дача…Когда еще поедем..? Так хочется на волю, мочи нет ждать тепла.
А красный цвет Васька не любил, непонятно почему, сразу отворачивался от него и ждал, когда он заменится на другие волшебные цвета.
Всё чудо нарушилось в один миг. Дед в серых, утепленных панталонах - прошаркал мимо кота в туалет и увидев его на окне, вдруг брякнул: «Молишься на светофор, пушистый дурак. Иди лучше корма поешь, как я бабке буду отчитываться по телефону. Не ешь ничего месяц. Не жрешь и не срешь. Когда-то я мечтал об этом…А сейчас? Нет, не мечтаю… Лучше обдрищи все вокруг и сходи на горшок в мой шкаф с кусачками…Только не сиди вот так, как пришибленный.
А, Васьк?
Почавкаем вместе? Я сегодня впервые накручу сам котлет…В книжке для домохозяек рецепт присмотрел»
Но Васька закручинился еще больше. Его прекрасный, чудеснейший огонек - оказался какой-то презренный светофор… Как же так? Во что теперь верить?
И кот совсем ничего не стал кушать, а на ночь зарывался в бабкину шаль на ночной сон.
Почему-то не было чувства голода. Хотелось лишь одного: толстую, теплую бабку Зою под Васиным боком и ее ароматного супа в мисочке.
Дед Василия совсем не интересовал и пакостить в его ящик с пассатижами больше не хотелось.
Кот закрывал глаза и почти на все время погружался в сон.
Во сне было теплее..
Как-то кот Василий проснулся от невероятного события. Точнее от личного физического неудобства.
Открыв глаза, Васька опупел от неожиданности и даже немного переконил от страха. Его дед Борька, осклабив зубы и выкатив глаза, зачем-то пихал Василия в какую-то дырявую сумку. Васька не влезал, но дед упорно заталкивал кота в эту авоську, попутно выворачивая коту лапы, наматывая на локоть котофееву гордость - пушистый хвост. Васька начал визжать и бодаться, вырываясь из сетчатого гомонка. Но дед скрутил его трубочкой и поборол. Василий оказался закрыт на замок в какой-то котомке.
И выставлен в коридор.
Пока кот приходил в себя - дед Борька уже вызвал такси по телефону, надел ботинки, взял гомонок с Василием и стали они спускаться вниз.
Сели в машину и долго куда-то ехали. Кот даже успел набздеть несколько раз от страха.
А вдруг старый черт вконец шизанулся и везет его, Ваську, выкинуть в лес? А вдруг на базар продавать? А вдруг пустит на шапку, как всегда обещал?!
И Василий от беспокойства начал в остервенении рваться из переноски, раскачивая ее дверки и неистово мяукая.
- Мяяяуууу! Мяууууууууввууууу!
Это выступление кота длилось так долго, что таксист, который перевозил деда, молвил: «Я ему сейчас мяукальник порву..»
И только тогда кот обреченно затих, понимая, что бороться бесполезно.
Спустя какое-то время сумка с Васькой снова заколыхалась и кот ощутил небольшой полет в воздухе.
Дед закинул переноску с котом в чемодан на колесиках и куда-то ее повез..
Было очень темно и душно.
Васька снова принялся истошно орать, только раза в два сильнее.
- Мяууу!
- Приткнись!
Эти минуты в чемодане для кота длились долго, слагались будто в часы.
Но на самом деле прошло совсем немного времени.
Кот в тревоге прикрыл глаза и поддался обстоятельствам. Он понял: дед пришел продавать его на рынок и сейчас придется попрощаться с ним, а также расстаться с надеждой когда-то увидеть родную бабку.
Но дед Борис куда-то вошел и открыл чемодан. Васька увидел какую-то комнату, которая была залита ярким солнцем. В этой светлице тут же кто-то ахнул, заликовал заливистым голосом. Дверца переноски мгновенно отворилась и внутрь к Ваське проникла какая-то толстая рука, которая начала шарить вокруг. И укусил бы ее Василий, но большая белая рука подозрительно приятно пахла….
Ваську вытащили на белый свет и он увидел бабку.
Свою любимую Зою.
Которая немедленно схватила его и приголубила.
Жизнь снова расцвела для Василия блестящими красками, он все понял: дед провез его тайно в санаторий, чтобы кот повидался с бабкой.