Всем, Привет. Решил обновить заднюю подвеску, так как один амортизатор начал вытекать.
Далее вкратце напишу сам процесс замены задних амортизаторов. Рассмотрим перечень инструмента, который понадобится для ремонта:
1. Головка на 19 мм
2. Ключ на 19 мм
3. Специальный ключ для удерживания штока стойки от проворачивания.
-Трещотка и вороток
-Молоток
Первым делом, когда машина еще стоит на колесах, необходимо снять защитную крышку на стакане и ослабить гайку крепления штока амортизатора.
Добраться до нее можно из салона, который находится в стакане кузова.
Затем поднимаем заднюю часть машины домкратом и снимаем колесо.
После этого откручиваем нижний болт крепления стойки и вынимаем его.
Окончательно отворачиваем верхнюю гайку и снимаем амортизатор, вытаскивая его снизу.
После всех необходимых действий по замене, устанавливаем новые стойки в обратной последовательности.
Замена задних амортизаторов произведена без трудностей. По времени ушло больше часа.
Итак! Общие ощущения от работы амортизаторов CS20 серии DRIVE.
После замены амортизаторов на СS20, зад автомобиля стал плотным, сбитым.
При этом, все ямы и кочки подвеска отрабатывает отлично, жесткости не чувствуется, наоборот, не замечаешь неровностей дороги.
Подписывайтесь, ставьте лайки.
Спасибо за внимание!