Найти в Дзене
AutoMech

Замена наконечников рулевых тяг.

Приветствую всех подписчиков.

Наконечники рулевой тяги.

Так как впервые менял, возникли небольшие нюансы, особо наконечники не закисли и выбились в целом быстро, но признаю первый наконечник дольше менял, второй был заменен минут за 5-10 . Как говориться, уже начинаешь понимать порядок замены и меняешь на автомате. Наконечники от 2110.

Инструменты :

1) Съёмник шарнирных соединений или молоток.

2) Ключ на 13,19.

3) Плоскогубцы.

4) Домкрат.

5) Балонник.

В любом случае рекомендую использовать проникающую смазку (WD-40 или аналог).

Порядок действий :

1. Выворачиваем руль в противоположную сторону замены рулевого наконечника. Под домкрачиваем машину.

2. Удаляем шпильку и откручиваем гайку крепления наконечника к стойке.

3. Ослабляем болт фиксации наконечника.

4. Обильно заливаем резьбу проникающей смазкой.

-2

Наконечник выбитый.

5. Выдавливаем наконечник из стойки съемником (при отсутствии просто выбиваем).

-3

Съёмник.

Лично я выбил просто молотком .

6. Откручиваем наконечник 

по часовой стрелке. Возможно вместе с наконечником начнет откручиваться регулировочная втулка. Фиксируем ее ключом.

Обязательно по часовой! Лично у меня на этом этапе в начале получилась заминка, проще говоря я запутался куда крутить.

7. Обязательно считаем количество витков, что бы при обратной сборке развал-схождение вернулись на прежний уровень.

8. Собираем в обратной последовательности.

9. Делаем развал/схождение.

Подпишись, если было полезно.

Спасибо за внимание!