Приветствую всех подписчиков.
Наконечники рулевой тяги.
Так как впервые менял, возникли небольшие нюансы, особо наконечники не закисли и выбились в целом быстро, но признаю первый наконечник дольше менял, второй был заменен минут за 5-10 . Как говориться, уже начинаешь понимать порядок замены и меняешь на автомате. Наконечники от 2110.
Инструменты :
1) Съёмник шарнирных соединений или молоток.
2) Ключ на 13,19.
3) Плоскогубцы.
4) Домкрат.
5) Балонник.
В любом случае рекомендую использовать проникающую смазку (WD-40 или аналог).
Порядок действий :
1. Выворачиваем руль в противоположную сторону замены рулевого наконечника. Под домкрачиваем машину.
2. Удаляем шпильку и откручиваем гайку крепления наконечника к стойке.
3. Ослабляем болт фиксации наконечника.
4. Обильно заливаем резьбу проникающей смазкой.
Наконечник выбитый.
5. Выдавливаем наконечник из стойки съемником (при отсутствии просто выбиваем).
Съёмник.
Лично я выбил просто молотком .
6. Откручиваем наконечник
по часовой стрелке. Возможно вместе с наконечником начнет откручиваться регулировочная втулка. Фиксируем ее ключом.
Обязательно по часовой! Лично у меня на этом этапе в начале получилась заминка, проще говоря я запутался куда крутить.
7. Обязательно считаем количество витков, что бы при обратной сборке развал-схождение вернулись на прежний уровень.
8. Собираем в обратной последовательности.
9. Делаем развал/схождение.
Подпишись, если было полезно.
Спасибо за внимание!