Найти тему

Ода кольцу

Здравствуйте, мои восхитительные Звездочки!

У меня есть одна потрясающая подруга. Она умеет носить украшения. Нет, нет, не те, которые нам дарили в 80-90 годы золотые неинтересные кольца и серьги, ну или скучные цепочки с подвеской-знак зодиака. У кого такие есть? Напишите в комментариях. Нет, я ни в коем случае не призываю выбросить их или отдать в переплавку. Они нам дороги как память. Напоминание о каких-то милых сердцу людях или событиях. Например, мои первые золотые сережки мне подарила мама на окончание школы. И да, они были обычного советского дизайна

Серьги в советском дизайне
Серьги в советском дизайне

Речь сейчас пойдет о совсем других украшениях. О бижутерии: броской, яркой, вызывающей.

Лето-самое время носить все наши украшения. На нас минимум одежды, но все равно очень хочется помодничать или прокачать свой летний стиль. И если Вы так же, как и я не умеете носить украшения, давайте учиться у моей прекрасной подруги. В ход пойдут маленькие женские хитрости

Этот пост я назвала «Ода кольцу». Речь как раз пойдет про самое обычное «Коктейльное кольцо». Кто знает, что это за кольцо такое волшебное? А вот три самых главных правила коктейльного кольца:

1. Главное правило: КОЛЬЦО ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШИМ. Чем больше и вызывающе оно выглядит, тем лучше. Я не призываю Вас уйти в рокерскую эстетику и приобрести кольцо с черепами. Это, как мне кажется, уже крайности. Хотя и в этой эстетике можно найти потрясающие экземпляры в стиле Лори Родкин, например. Вот вам фото для вдохновения.

Кольца в стиле Лори Родкин
Кольца в стиле Лори Родкин

2. Даже самые богатые женщины носят бижутерию.

Так что фразу: «Я ношу только золото» оставьте тете Моте из соседнего подъезда. Пусть она и носит золото из магазина, который постоянно закрывается. Ну, вы поняли о каком магазине я говорю. Если нет, то напишите в комментариях. Я поясню.

3. Внимание !!! Вот чего мы все с Вами хотим. А это кольцо будет привлекать внимание, уж поверьте. Выбирайте искусственные камни, стразы , кому что нравится, и не мелочитесь.

Вот Мое

Мое кольцо
Мое кольцо

пока очень скромное , но я надеюсь прикупить себе еще парочку.

Представьте: Вас пригласили на вечеринку. Вы никого не знаете, а даже если и знаете, то поверьте, это кольцо будет привлекать внимание и придаст смелости вам и вашим возможным собеседникам.

Девушки поинтересуются вашим необыкновенным аксессуаром, а молодые люди захотят подлить вам еще игристого или принести бокал шампанского. Вы ведь так красиво и изящно держите бокал.

Коктейльное кольцо
Коктейльное кольцо

Сразу как-то захотелось на вечеринку. Кстати, появится кольцо- появится повод его надеть. Верная примета.

Откуда вообще появилась мода на крупные кольца?

Есть мнение, что эта мода родом из 20-30 годов. Сухой закон в Америке.

Закрытые вечеринки. Девушка, надевая такое кольцо, показывала , что она бунтарка и пьет запрещенное спиртное. И пьет его КРАСИВО!!!

Есть прекрасный Американский Фильм на эту тему «Самый пьяный округ в мире».

Кому захотелось кольцо? Напишите в комментариях.

Моя великолепная подруга носит не только кольца, но еще и браслеты, подвески и серьги. Если вам понравился пост, то напишу и про них. Расскажите, про что бы Вам хотелось прочитать?