Найти тему
MESSAGES U LOOK FORWARD TO

GUCCI CAFE или EFAC ICCUG

Оглавление

Итак, для начала расскажу немного о самом ресторане. 9 апреля на Новом Арбате открылось новое заведение от Пинского совместно с Тимати и Кридом. Думаю, вы уже слышали об этом. А теперь опустим все эти расследования с нарушением или ненарушением авторских прав и перейдем к впечатлениям. Можно я побуду сегодня в роли ресторанного критика.

Сервис.

Начну, пожалуй, с обслуживания, так как именно оно оставило самое яркое впечатление. Такое ощущение, что они специально набрали официантов без опыта, совершенно не умеющих общаться с гостями. На мое замечание о том, что пицца была холодной, официант начал спорить со мной, что такого быть не может. Правда, потом предложил несколько вариантов, как они могут исправить ситуацию, в том числе, не вносить ее в счет. Такая реакция действительно была приятной с точки зрения того, что ресторан заботится о своей репутации и готов идти навстречу гостям. Однако уровень обслуживания все равно оставляет желать лучшего. 

На каждый вопрос о предпочтениях официанта (я всегда задаю такие вопросы, ведь именно работники ресторана пробовали каждое блюдо), он отвечал, что не в восторге буквально от всего. Не совсем хорошая реклама заведения, не так ли? 

За соседним столиком девушки несколько раз просили официанта уточнить наличие блюда, а он, в свою очередь, постоянно забывал об их просьбе. Также не понравилось поведение официантов, которые облокачивались на стулья, принимая заказ, общались на непрофессиональном языке и не могли сходу рассказать об ингредиентах блюд. Делать поблажки, объясняя их промахи тем, что ресторан только открылся, неправильно, так как основатели создали настоящий инфоповод с рекламой во всевозможных соц. сетях и изданиях, громкое открытие, что, в свою очередь, привлекло огромное количество посетителей. Как правило, первые дни таких, повторюсь, громких открытий самые людные, поэтому им нужно было подготовиться на все сто процентов, чтобы срок функционирования ресторана не ограничился месяцем.

 

-2

 Еда.

Я думаю, каждый понимает, что Тимати и Крид выступают здесь в качестве инвесторов и «лиц», завлекающих посетителей. Антон Пинский же отвечает непосредственно за сам ресторан, привлекая, как я понимаю, своих поставщиков и поваров. В первую очередь, он назначил Владимира Чистякова ответственным за меню в “Gucci” (шеф-повар Folk, Buro. Tsum, Grace Bistrо). Являясь одним из ведущих поваров Москвы, он, видимо, не заморачивался по поводу меню, решив, что звездных сооснователей достаточно для успешного функционирования ресторана. Ну так вот, Чистяков сильно ошибся. 

-3

Ни одно из блюд, отведанных мной, не попадёт в рекомендации. Самая обычная еда, которую каждый в состоянии приготовить на том же уровне. Цены при этом тоже не высокие для Москвы, средний чек на одного выйдет до 2 тыс. руб.  

Обманула, единственное, что показалось мне действительно «ресторанным» так это тирамису, который нам принесли в качестве комплимента за холодную пиццу. Честно, никогда не была поклонницей этого десерта, но в ”Gucci” он оказался неплох. 

-4

И все же я не могу не отметить, что когда официант накладывал десерт на тарелку, все ягоды «разбежались» по столу, что окончательно испортило впечатление. Согласна, с каждым может случиться, но я более чем уверена, что из любой ситуации можно выйти достойно. У них это не получилось.

Снова меня унесло в тематику обслуживания. Но как быть, если о блюдах и сказать нечего. А сервису я всегда уделяю много внимания, так как иногда он бывает даже важнее кухни. 

 Что еще нужно отметить, официант искренне интересовался нашим мнением о блюдах. А я, будучи любителем заговорить всех и каждого, после ситуации с пиццей пыталась отшучиваться, чтобы не расстраивать милого мужчину, который нас обслуживал, откровенно плохо и неумело выполняя свои обязанности.

Добавлю еще несколько слов о самом меню. Во-первых, ко многим блюдам отсутствует описание, что сильно затрудняет процесс выбора, так как, напомню, ресторан с уклоном в итальянскую кухню. Во-вторых, представлено достаточно много фирменных блюд от Крида, которые, внимание, недоступны для заказа, так как «Егору они еще недостаточно нравятся» (слова нашего официанта). Ребята, у вас уже было официальное открытие, почему половину блюд нельзя заказать?!

И последнее о кухне, что показывает настоящий уровень заведения. Одним из блюд, которое цепляет взгляд при просмотре меню - «Роза холостяка». Обманывать не буду, подача действительно эффектна: выносят десерт с жидким азотом и большой красной розой, опускают цветок в азот до момента затвердевания, а после просят гостя ударить по розе, чтобы лепестки опали на десерт. Правда, кроме подачи, рассказать о блюде нечего. Есть такое правило у поваров, что все ингредиенты на тарелке должны быть съедобными. Да, безусловно, частенько в блюдах можно увидеть цветы, однако их количество незначительно, а растения можно без проблем убрать. В данном случае 60 % блюда - роза. Честно, мне совсем не понравилось есть цветок. Так как консистенция десерта была жидкой, то убрать неожиданный ингредиент было невозможно. Куда смотрели Пинский с Чистяковым, не очень понимаю.

-5

Дизайн.

Концепция заведения предельно ясна. Гуччи гуччи гуччи и еще раз много гуччи. На стенах и мебели фирменные монограммы, меню - как говорит одно из интернет-изданий, с масонским глазом, а на полу красуется надпись с упоминанием итальянского дома моды. Название ресторана везде перевернуто, поэтому и “efac iccug”. 

-6

Наверное, обилие монограмм нет смысла обсуждать, ведь в этом и есть «фишка». Красивая посуда, симпатичные стулья. Мне не хватило работы со светом. Это больше мои субъективные придирки, но зная, как правильно поставленный свет может преобразить пространство, не могу выкинуть такую идею из головы. Дешевенькие искусственные цветы у входа, не совсем чистая уборная. В общем, как-то так. 

Ожидала многого, в итоге сильно разочаровалась. Как уже кто-то говорил, пусть лучше занимаются музыкой. Вести бизнес пока получается не очень. Ставлю заведению 4/10.