Найти тему
Pesto

SYNC-лицензирование - что это? Твоя музыка в кино и сериалах.

SYNC-лицензирование - вид лицензии, который помогает простым музыкантам попасть в саундтреки фильмов, телевизионные шоу, рекламные ролики и даже видеоигры. Но как это на самом деле работает? И может ли любой артист получить сделку о синхронизационной лицензии с большими денежными выплатами? Давайте начнем с объяснения того, что на самом деле означает синхронизационная лицензия.

Вкратце, SYNC-лицензирование (или "лицензия на синхронизацию") относится ко всей музыке, которая используется для "поддержки визуального контента".

Это включает в себя размещение музыки в видеоиграх, телепрограммах, фильмах, рекламных объявлениях, видеоиграх. Вспомните песни, которые звучат в играх FIFA, или треках, которые вы слышите в рекламе автомобилей.

Как работает SYNC лицензирование?

Наше путешествие в синхронизацию начинается с того, что музыкальные супервайзеры предоставляют "брифы" музыкальным издателям.

Этот бриф будет актуален для проекта, над которым они в настоящее время работают. Например, спортивный модный бренд может искать энергичный хип-хоп для использования в их рекламной кампании новой линии обуви.

Издатели затем просматривают свой список артистов и предлагают любую музыку, которую они считают подходящей для этого конкретного брифа.

Но вот действительно захватывающая часть - за синхронизационную лицензию будет выплачена фиксированная плата.

Синхронизационная лицензия дает бренду право использовать определенную музыкальную композицию в своем контенте. Обычно это обсуждается в каждом конкретном случае, но может составлять до 10 000 долларов или даже больше за одно размещение!

Помимо фиксированной платы, дополнительные музыкальные роялти будут собираться и выплачиваться каждый раз, когда размещение транслируется. Это означает, что одна хорошо расположенная синхронизация может приносить роялти в течение многих лет!