2 недели с последнего бревета пролетели не заметно. И вот опять пришло время ехать, только теперь 300 км.
Маршрут новый: Ижевск-Бураново-Киясово-Каракулино-Сарапул-Гольяны-Ижевск. Набор около 2900 м, дался он мне не просто.
Старт в 5:00 утра от Спортмастера на Пушкинской, всего 12 человек.
Накануне обещали сильный ливень с утра, но мы стартовали по суху. Я предусмотрительно надела длинные штаны, непромокаемую ветровку и неопреновые бахилы. Но ветровку сняла сразу, так как в ней было жарко.
Ливень начался в районе Бураново. Я остановилась и надела куртку. Оказалось вовремя, так как дождь усилился. На какое то время он прекратился, но потом опять начался, но уже более сильный и продолжался до самого Киясово. Ноги в бахилах промокли, вода стекала по ногам прямо в туфли и хлюпала там. Но зато было тепло, а это главное. Постепенно начало проясняться и после второго КП в Митрошино стало совсем сухо и тепло.
От Митрошино до Каракулино началась убитая дорога, которая вытрясла из меня всю душу. Асфальт весь в перпендикулярных трещинах, по которым едешь как по шпалам, ритмично подпрыгивая. Я старалась смягчать удары, привставая с седла и пружиня ногами и руками, но все равно трясло, отдавая даже в шею и голову. Перед самим Каракулино несколько км шла новая дорога, а потом опять ямочный ремонт.
Ну да ладно, проехала и не пробилась и то хорошо.
В Каракулино у нас было обитаемое КП в Молодежном центре. Там можно было переодеться, поесть горячей еды, набрать воды. Было очень здорово, как будто заехала домой. Пересеклись там с некоторыми нашими участниками, кто-то уже покидал КП, кто-то только приехал.
В общем перекусили, поблагодарили волонтеров за помощь и поехали с Мишей Новиковым оставшуюся половину маршрута.
Практически сразу, как покинули Каракулино, начались крутые подъемы. Один грунтовый подъем пришлось частично пройти пешком, так как ехать по сыпухе на моих колесах шириной 2,5 см было мягко сказать сложно.
Этот участок запомнился жарой под 30 градусов, шикарными видами на Каму и большим количеством паутов.
Дорога более-менее, но точно лучше, чем перед Каракулино.
Перед Сарапулом местами идет ремонт дорог, но в целом асфальт хороший, местами прямо очень и с широкой обочиной.
- В Сарапуле отметились на КП на центральной площади, заехали в Пятерочку за водой. Я купила еще 1 л апельсинового сока и самсу.
Подкрепились и поехали штурмовать «горный» участок Сарапул-Гольяны, на котором я насчитала 12 подъемов и соответственно 12 спусков. В ногах уже ощущалась усталость и мне впервые не хватало еще одной большой звезды сзади))
Но слава богу эти 40 км закончились, пройдено последнее КП на выезде на Гольянский тракт. Осталось проехать какие-то 30 км и мы будем дома 😊
Гольянский тракт знаком каждой горочкой и поворотом, поэтому проезжаю его довольно легко. Правда солнце опустилось уже низко и светило прямо в лицо, но это продолжалось не долго.
Наконец проехали ж/д переезд и остался самый нудный подъем к Ленте. Поднимаюсь в него уже из последних сил, вспоминая с улыбкой слова волонтера: «так у нас вроде все плоско, гор то и нет почти». Действительно на автомобиле рельеф не ощущается, но вы прокатитесь хотя бы 10-20 км и я уверена, что ваши взгляды изменятся.
Финишировали мы в итоге в 20:49, затратив в общем 15 часов 49 минут. Время в движении 13:45, средняя скорость в движении 22 км/ч
По ощущениям этот бревет был тяжелее, чем 400. Может я еще не восстановилась, может набор высоты был больше, не знаю. Получается, что за последний месяц я проехала три бревета: 200 км, 400 км и 300 км. Думаю, что пора немного передохнуть, недельки три хватит, а там глядишь и на 600 км замахнусь.
Спасибо, что дочитали. Поставьте лайк, если понравилось и не забудьте подписаться 😉