Найти тему
"Мама, отдохни!"

Идеи «развивашек» из подручных предметов. Часть 2.

Продолжим тему о домашних «развивашках». С первой частью можно ознакомиться здесь.

  1. Когда моему ребенку исполнился 1 год и 2 месяца, мы стали активно изучать с ним цвета. Для этих занятий я приспособила контейнеры для круп, обклеила их по бокам цветной бумагой с помощью скотча, и отобрала из кучи шариков для сухого бассейна по 5 штук соответствующих цветов. Получилось 4 контейнера (крышки с них заранее убрала) и 20 шариков зеленого,желтого, красного и синего цветов (шаров можно и меньше, просто они активно теряются). Домашний сортер для развития крупной моторики, межполушарных связей и изучения цветов, готов.
-2

2.Идею для следующей «развивашки» подсказал мне сын в возрасте 2 лет. Он просто брал самые большие кастрюли, детскую подставку и таз. Выставлял их в зале в единую дорожку, устраивая из них полосу препятствий. Уже потом я где-то вычитала, что подобные игры очень хорошо способствуют развитию крупной моторики (это про укрепление опорно-двигательного аппарата, развитие координации и т.д.) Позже мы усложнили «полосу препятствий» элементами из массажного коврика, для максимально полезного результата. Таким образом, сын придумал для себя отличную игру-«развивашку».

-3

3.Для следующей игры мне понадобился контейнер для хранения (примерно на 1,8 литра, с высокими бортами), вода и желатин. Желатин по инструкции развела водой, и добавила несколько капель синего пищевого красителя (можно и без него). Положила в указанную жидкость фигурки морских животных и рыб, и через 4 часа получилось «желейное море», в котором ребенок с огромным интересом добывал животных, играл. Даже взрослым эта игра понравится, отличный антистресс. 

-4

Несмотря на простоту всех указанных предметов, хочу напомнить, что дети при их использовании всегда должны быть под присмотром взрослых. Так как развитие - это очень важно, но безопасность прежде всего.