Найти тему

Пришло время Польше расплачиваться и нести убытки - Госдума запретила проезд через Россию польским фурам.

Оглавление

Недавние слова Вячеслава Володина о том, что Польша перешла границы и надо принимать меры, хоть отчасти оказались не пустым звуком. Можно ли говорить, что прошло время "крайнего возмущения" и "озабоченности"? Сложно сказать, но в данном случае решение более чем оправдано.

На своей страничке в тг-канале Володин сегодня опубликовал сообщение -

Госдума единогласно приняла решение - запрет на проезд польских фур по территории России

Фото - duma.gov.ru
Фото - duma.gov.ru

Что это значит? На границе с нашей страной будут перецеплять фуры и это будет работа для наших перевозчиков, которые и получат доходы.

Второе решение - это запрет полякам заправляться нашим топливом по российским ценам. Для них будут установлены цены на топливо, как в Евросоюзе, то есть выше.

Польские компании перевозчики понесут убытки. Кому они могут сказать "спасибо"?

Подсчитан ущерб - Володин называет 8.5 млрд. евро ежегодно, во такую сумму оценивается ущерб для польской стороны. Также это может привести к банкротству около 2000 компаний.

Справедливо

Да, справедливо. Сколько можно смотреть, как власти Польши сносят памятники, искажают историю и перечислять ещё можно много, список получится внушительный. Простые дальнобойщики, фермеры и рабочие могут предъявить претензии, но только не России, а своим властям.

Именно об этом и говорит Володин -

- "Руководство Польши должно ответить за снос памятников нашим солдатам и офицерам, за русофобскую политику, начав с объяснения своих действий более чем 20 тысячам водителей, которые из-за их поступков потеряют работу, а около 2 тысяч польских транспортных компаний обанкротятся."

Конечно пройдут акции перевозчиков, водителей, перекроют где-то дороги. Ждем официальную реакцию с той стороны.

И вот вопрос, который наверняка зададут многие - почему Россия так долго ждёт, проявляет терпение, тянет с жёсткими ответами. Мы поддаёмся эмоциям и это вполне объяснимо, но всё намного сложней.

Просто всё перекрыть, отказать в поставках, запретить транзит... можно конечно и так "с плеча". Однако надо понимать уровень последствий и ответственность. Да, Россия долго не отвечала и в это время вела работу укрепляя связи с дружескими странами и партнёрами, выстраивала новые маршруты, перенаправляла экспортные потоки, осваивала новые рынки. Объём работы проведён колоссальный.

Сейчас пришло время отвечать и за свои действия ответят. Сейчас мы увидели один из примеров.

Согласны с решением Госдумы? Тогда ставьте Лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить актуальные новости!