10K подписчиков

Я – мать-одиночка, родила от женатого мужчины

2,2K прочитали

Здравствуйте. Хочу и я поделиться с читателями ситуацией, в которой оказалась. Моей девочке Еве два месяца.

Я – мать-одиночка, родила от женатого мужчины, с которым больше года встречалась. Любовница – противное слово, но именно ею я была. Николаю 39, у него двое сыновей – старшему 13, младшему 11.

Коля говорил, что любит, хотел общего ребёнка, обещал развестись, но слова так и остались словами.

Отец ни разу не видел Еву – из роддома нас никто не встречал, мне никто не дарил цветов, домой мы с дочкой уехали на такси.

Дома я, уложив дочку, долго плакала.

Здравствуйте. Хочу и я поделиться с читателями ситуацией, в которой оказалась. Моей девочке Еве два месяца. Я – мать-одиночка, родила от женатого мужчины, с которым больше года встречалась.

Он помогает нам с Евочкой оплачивать съёмную квартиру, подкидывает деньги на карточку, но малышку видеть не стремится, а заниматься воспитанием дочери не хочет тем более. Одежду, памперсы, игрушки – всё это дочурке покупаю я.

Недавно я позвонила Коле и завела разговор об обещанном разводе, но он осадил меня, ответив, что разводиться не будет: как оказалось, квартира, в которой живёт Николай, оформлена на жену, поэтому, как он сказал «я к ней привязан: разведусь – останусь без жилья».

Колина жена – его ровесница. Я её видела несколько раз, ей под 40, она невзрачная, плохо одевающаяся бабища огромного роста. Она выше мужа, они комично смотрятся вместе.

Коля говорит, что он не может уйти сейчас из-за сыновей-подростков, которые переживают сложный период взросления.

Мне больно, что моя доченька растёт без отца. Хочу, чтобы он виделся с дочерью, но не могу его заставить. Приглашаю его прийти поиграть с дочкой, а он нас игнорирует, забывает, что у него есть третий ребёнок.

Здравствуйте. Хочу и я поделиться с читателями ситуацией, в которой оказалась. Моей девочке Еве два месяца. Я – мать-одиночка, родила от женатого мужчины, с которым больше года встречалась.-2

Часто меня охватывает сильная злость на этого человека. Я знаю, что его жена не догадывается о нашем романе – он тщательно «шифровался», был осторожным, и мне хочется отомстить – поставить её в известность.

Хочется, чтобы у Коли появились проблемы, если он не хочет знать дочь.

С другой стороны, я понимаю, что если пойду на конфликт, то могу потерять деньги: на алименты я пока не подавала, Коля помогает нам с Евушкой деньгами по нашей устной договорённости.

Он просит меня подождать несколько лет, говорит, что когда сыновья подрастут, он разведётся. Я ему не верю, да и мои чувства к нему, похоже, умерли – я просто хочу, чтобы у Евы был папа: ребёнок должен расти в полной семье.

Дамы, подскажите – отомстить, рассказав обо всём жене, или сдержаться?

Здравствуйте. Хочу и я поделиться с читателями ситуацией, в которой оказалась. Моей девочке Еве два месяца. Я – мать-одиночка, родила от женатого мужчины, с которым больше года встречалась.-3