Найти тему

Контекстная реклама для благотворительных фондов. Как получить грант от Яндекс?

❤️Благотворительность без грамотного фандрайзинга и социальной рекламы, к сожалению, не даёт тех результатов, что при вышеуказанных пунктах. Хорошо, что хорошим тоном в бизнесе становится реализовывать социальные проекты. 

❤️Это выгодно обеим сторонам: повышается лояльность к бизнесу, социальная деятельность становится частью лица бренда, формирует его позицию и уникальность, фонд же получает новый источник финансирования/доноров/помощь в реализации проектов. 

❤️Яндекс реализовывает обширную социальную программу, в том числе и для контекстной рекламы. Фонды могут получить грант от Яндекса на продвижение через Яндекс Директ.

🔸Кто может получить грант?

Официально зарегистрированная НКО (регистрация не менее года).

Деятельность не противоречит законам РФ, в отношении организации не ведется судебное расследование, ее деятельность не нарушает этические и иные нормы. Простыми словами, любая НКО, которая работает в соответствии с законом, и ее действия легальны. 

🔸Не приветствуется сбор средств на личные банковские карты.

🔸Все объявления в социальной рекламе отмечаются специальным значком и показываются на главной странице и в рекламной сети Яндекса. 

🔸Модерацию не пройдут такие организации: коммерческие, с негативным или политическим контекстом, или призывающие к адресной помощи.

🔸Во время модерации, команда Яндекс может проверить данные на сайте фонда. Убедитесь, что там указаны миссия и цель НКО, адрес, контакты и реквизиты, а также размещен отчет о целевом использовании денежных средств.

Верификация НКО проходит в течении 10 рабочих дней. 

▪️Сколько можно получить?

До 150 тысяч в месяц, до 1,8 млн. в год. Будет также доступно обучение по работе с Яндекс Директ. Лайфхак для фонда - привлечь к настройке рекламы специалиста-волонтера или новичка, который для опыта возьмется работать бесплатно. Новичков можно поискать на биржах или тематических чатах в Telegram.

👩‍💻Особенности:

🔸Под социальную рекламу создается отдельный аккаунт в Яндекс.Директ, где объявления будут отмечены значком «Социальная реклама»;

🔶Большинство инструментов недоступны, например, реклама в поиске и товарные кампании.

Итог: через контекстную рекламу НКО может привлечь внимания новой аудитории, привлекать аудиторию на конкретные акции и события, напоминать о себе тем, кто уже знает о фонде.