❤️Благотворительность без грамотного фандрайзинга и социальной рекламы, к сожалению, не даёт тех результатов, что при вышеуказанных пунктах. Хорошо, что хорошим тоном в бизнесе становится реализовывать социальные проекты.
❤️Это выгодно обеим сторонам: повышается лояльность к бизнесу, социальная деятельность становится частью лица бренда, формирует его позицию и уникальность, фонд же получает новый источник финансирования/доноров/помощь в реализации проектов.
❤️Яндекс реализовывает обширную социальную программу, в том числе и для контекстной рекламы. Фонды могут получить грант от Яндекса на продвижение через Яндекс Директ.
🔸Кто может получить грант?
Официально зарегистрированная НКО (регистрация не менее года).
Деятельность не противоречит законам РФ, в отношении организации не ведется судебное расследование, ее деятельность не нарушает этические и иные нормы. Простыми словами, любая НКО, которая работает в соответствии с законом, и ее действия легальны.
🔸Не приветствуется сбор средств на личные банковские карты.
🔸Все объявления в социальной рекламе отмечаются специальным значком и показываются на главной странице и в рекламной сети Яндекса.
🔸Модерацию не пройдут такие организации: коммерческие, с негативным или политическим контекстом, или призывающие к адресной помощи.
🔸Во время модерации, команда Яндекс может проверить данные на сайте фонда. Убедитесь, что там указаны миссия и цель НКО, адрес, контакты и реквизиты, а также размещен отчет о целевом использовании денежных средств.
Верификация НКО проходит в течении 10 рабочих дней.
▪️Сколько можно получить?
До 150 тысяч в месяц, до 1,8 млн. в год. Будет также доступно обучение по работе с Яндекс Директ. Лайфхак для фонда - привлечь к настройке рекламы специалиста-волонтера или новичка, который для опыта возьмется работать бесплатно. Новичков можно поискать на биржах или тематических чатах в Telegram.
👩💻Особенности:
🔸Под социальную рекламу создается отдельный аккаунт в Яндекс.Директ, где объявления будут отмечены значком «Социальная реклама»;
🔶Большинство инструментов недоступны, например, реклама в поиске и товарные кампании.
Итог: через контекстную рекламу НКО может привлечь внимания новой аудитории, привлекать аудиторию на конкретные акции и события, напоминать о себе тем, кто уже знает о фонде.