Нужно ли активно продавать в эру сервиса и покупательского опыта?
⠀
Многие эксперты утверждают, что сейчас умение продавать и знание техник продаж отходит на второй план. Объясняя это тем, что продажа сейчас - это вопрос эмоций и доверия.
⠀
Я и сама часто говорю - что на 95% человек при покупке руководствуется эмоциями.
⠀
Но не все так однозначно.
⠀
Поэтому продажа - это не только комплексная работа по управлению эмоциями в контексте продукта, но и умение убеждать и закрывать возражения.
⠀
Да, покупатель меняется, меняются и методы продаж и взаимодействия с покупателями.
⠀
Сейчас мы работаем в диджитал пространстве и коммуницируем с покупателями с помощью контента.
⠀
То есть уже в контенте идёт и презентация, и отработка возражений.
⠀
Но почему тогда так много сделок остаётся незавершенными?
⠀
Если говорить про продажи онлайн, в 60% случаев заказ из корзины остаётся неоплаченным. В оффлайне - человек уходит «подумать» (хотя ему все нравится).
⠀
Почему так происходит?
⠀
Это происходит потому, что в любых проводах есть последний этап, когда клиент оплачивает покупку.
⠀
Иметь намерение купить - это не значит купить. Но об этом многие продавцы, к сожалению забывают.
⠀
Например, в онлайн 60% заказов так и остаются намерением…
⠀
Что делать?
⠀
Для того чтобы закрывать сделку, нужно продавать. Для этого нужно совершать продающие действия, иными словами - подталкивать человека к принятию финального решения.
⠀
Это могут быть вопросы-утверждения, мягкое использование триггеров, речевые техники, с помощью которых продавец подчёркивает достоинства продукта и необходимость приобретения его прямо сейчас.
⠀
Я рекомендую заранее прописывать возможные варианты таких закрывающих фраз. Самое главное здесь - не склоняться к банальщине и адаптировать речевые конструкции для вашей компании, вашего продукта и вашего клиента.
⠀
При этом обратите внимание! Я никак коем случае не говорю про скрипты продаж!
⠀
Я говорю об умении разговаривать с вашими клиентами на их языке, при этом используя современные техники красивой и экологичной продажи.
⠀
Нужно ли активно продавать в эру сервиса и покупательского опыта?
23 мая 202323 мая 2023
1 мин