Найти тему

10 шедевральных песен Валентины Толкуновой, которые знал весь СССР

Валентина Толкунова
Валентина Толкунова

В одной из предыдущих публикаций о певице Валентине Толкуновой кто-то из читателей написал в комментариях, что у народной артистки РСФСР Валентины Васильевны Толкуновой нет песенных шедевров. Вы можете заметить, что, мол, все люди разные и не стоит обращать внимание на троллей. Но сие высказывание заставило меня задуматься: а может действительно есть люди, которые малознакомы с творчеством Толкуновой, плохо помнят её песни или действительно не считают её песни достойными?

Хочу заметить, что я часто слушаю советскую эстраду и лично у меня довольно привередливый вкус. Песня и исполнение должны быть действительно очень хорошими, чтобы они мне понравились. Певиц, певцов и песен, которые мне нравятся, не так много. Из сотен или даже из тысяч прослушанных мною песен я могу назвать только несколько десятков шедевральных песен. И в их число входят песни Валентины Толкуновой. Музыкальных шедевров у Толкуновой не меньше, чем у Пугачёвой или Магомаева. Это не только на мой взгляд, это признают многие музыканты и сама публика. Итак, 10 песенных шедевров от Валентины Толкуновой.

"Я не могу иначе"

"Если бы не было войны"

"Стою на полустаночке"

"Где ты раньше был"

"А любовь-то лебедем"

"Радуга"

"Поговори со мною мама"

"Деревянные лошадки"

"Носики-курносики"

"Песенка без конца" (А время, а время...)

Мне лично особенно нравится последняя песня Толкуновой "Песенка без конца" на музыку советского композитора Эдуарда Колмановского и стихи поэта Игоря Шаферана. А какая песня Толкуновой больше всего нравится вам? Пишите в комментариях.