Мы попали в удивительный мир, друзья мои. Иногда у меня такое ощущение, что во всех других странах какая-то своя арифметика, а у нас своя. Самобытная и оригинальная. У них 2+2=4, а у нас...хоть 8.
Что я имею ввиду?
А вот посмотрите на простой и наглядный пример. Вы знаете, что у нас сейчас можно купить новый автомобиль Москвич 3. Да, это китайский кроссовер с отечественным логотипом, но сейчас оно не играет никакой роли.
Просто зафиксируем главные цифры. Перед нами средних размеров паркетник (больше «Креты») за 2 035 000 рублей в комплектации с двумя педалями. Под капотом у него турбированный бензиновый движок на 150 лошадок.
А теперь давайте посмотрим на другой «кроссовер», который совсем скоро начнут продавать на нашем российском автомобильном рынке.
Речь идёт о модели Livan X3 Pro. Это чуть приподнятый хэтчбек от Geely, которым торгуют под дочерней маркой.
Он заметно меньше «Москвича». По размерам почти в миллиметр Лада Калина. Тоже в кузове хэтчбек, разумеется.
Если длина китайца 4005 мм, то у Калины 3926 мм. Оснащение стандартное. Под капотом атмосферный движок на 103 лошадки. В тандеме с ним вариатор. Есть небольшая мультимедийная система с экраном, несколько систем активной безопасности, камера заднего вида и датчики парковки.
Просить за Livan X3 Pro будут минимум 1 879 900 рублей.
То есть, всего лишь на 155 000 рублей. И это при том, что «Москвич» только в длину на 40 с лишним сантиметров длиннее. А ещё шире и выше.
Как такое возможно?
Несмотря на формальное причисление к одному сегменту кроссоверов, это совершенно разные машины из разных классов.
Но просят за них почти одинаково. Просто представьте, что в былые времена хэтчбек Nissan Micra продавали бы почти по одной цене с реальным паркетником Nissan Qashqai.
Мне безумно сложно представить, на что рассчитывают продавцы «Ливанов». Кому они собираются продавать свои машины и кого видят своей целевой аудиторией.
Просто я ещё могу понять, когда речь идёт о какой-то эксклюзивной машине. Скажем, модели английского бренда Mini. Да, они маленькие, но дорогие.
Но там у марки богатая история, как бы премиум и всё такое. А «Москвич» и Livan — просто машины для жизни. Без какого-либо намёка на статус.
Так зачем тогда платить почти столько же за гораздо меньший объём машины?
Советую посмотреть:
Китайские машины под маркой Lada будут нарасхват. На это есть 3 серьёзные причины
Реальный удар по Весте. В Россию приехал напичканный и красивый седан за 1,6 млн
Часто вижу призывы возродить «Кинешму», как народное авто. А вы точно будете на ней ездить?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.