Корейцы так гордятся своей косметической индустрией и уверены в качестве своих продуктов, что дарят косметику в качестве дипломатических подарков первым лицам и лидерам разных стран. Бренд, который был выбран олицетворением корейского качества и почти является лицом косметической индустрии это The History of Whoo.
ИСТОРИЯ
В начале 2000-х годов правительство Южной Кореи поручило компании LG Household & Health Care создать премиальный косметический бренд, который бы отражал культурное наследие и богатые традиции страны. Так появился бренд The History of Whoo — люксовая косметика, основанная на современной интерпретации рецептов традиционной восточной медицины, зафиксированных в королевских записях Кореи и Китая. Бренд уделяет особое внимание использованию высококачественных восточных лекарственных ингредиентов и тщательно разработанных травяных комплексов, вдохновленных традиционными формулами красоты, применяемыми в восточных королевских дворах.
LG Household & Health Care сообщает, что в процессе разработки бренда их исследовательская группа тщательно изучила такие ключевые материалы, как:
- «Летопись династии Чосон» (조선왕조실록)
- «Дневник правительственной канцелярии Сынджонвон с 1623 по 1910 год»
- «Дневники Королевского секретариата династии Чосон» (승정원일기)
- «Трактат Жёлтого императора о внутреннем» (황제내경, 黃帝內經)
- «Медицинская книга, составленная в 1799 году Кан Мёнгилем, медицинским работником поздней династии Чосон, по приказу короля Чонджо» (제중신편, 濟衆新編)
- «Медицинская книга, полученная губернатором Чхунчхона в 1425 году путем переиздания «Сеуй Докхёбан» Ви Ёк Рима из династии Юань» (세의득효방, 世醫得效方) 25
НАЗВАНИЕ БРЕНДА
Несмотря на то, что официально бренд называется «The History of Whoo» («더히스토리업후»), на корейском языке его название часто сокращается до «The Whoo» («더후») или просто «Whoo» («후»).
«История Императрицы» («더히스토리») вызывает ассоциации как с восточной философией, так и с наследием секретных рецептов красоты королевы, подразумевая, что бренд создает косметические продукты с той же драгоценной тщательностью, которая используется при приготовлении традиционных травяных лекарств.
Название «Whoo » происходит от «후(后)» («Whoo»), корейского слова с китайским происхождением, которое переводится как «Королева» или «Императрица». Один слог названия был выбран, чтобы подчеркнуть красоту простоты. В 2024 году бренд объявил, что в дальнейшем будет в основном использовать название «The Whoo». Вот еще несколько слов, которые обычно ассоциируются с Whoo: имперский, роскошный, элегантный, великолепный.
ЛОГОТИП БРЕНДА
Логотип бренда был создан одним из самых известных мастеров каллиграфии Янцзюнь Пак в 2002 году и представлен в 2003 году одновременно с запуском бренда. Логотип представляет собой стилизованный китайский иероглиф «后» («Whoo»), который переводится как «Королева» или «Императрица».
Дизайн логотипа был вдохновлён традиционным корейским струнным инструментом Хэгым, одним из наиболее широко используемых инструментов в корейской придворной музыке. Инструмент всегда присутствует в духовых ансамблях и играет ключевую роль в гармонизации звуков как духовых, так и струнных инструментов. Хэгым был выбран, чтобы символизировать приверженность бренда к созданию продуктов, восстанавливающих естественный баланс кожи.
УПАКОВКА
Ещё одним символом бренда является цветок белого лотоса. Вы наверняка знаете его, ведь этот символ украшает крышки баночек. Белый лотос символизирует королевскую элегантность и таинственность королевского двора.
Кроме того, элегантная упаковка их продукции черпает вдохновение из национальных сокровищ Кореи и традиционных культурных символов. Вот некоторые из наиболее ярких примеров:
1) Bichup Ultimate Recovery Youth Serum. Упаковка вдохновлена извилистыми изгибами белой фарфоровой банки для плаценты, национального достояния № 1055 (국보 제1055호 “백자 태항아리”).
2) Императорский молодёжный крем Hwanyu. На упаковке изображен мотив королевского феникса, основанный на «Позолоченной бронзовой курильнице Пэкче», национальном достоянии № 1. 287 (Национальное достояние № 287 «Курильница из позолоченной бронзы Пэкче»).
3) Крем Bichup Ja Yoon. Упаковка создана по образцу баночки плаценты короля Сунджо (순조 태항아리). [примечание: «баночки плаценты» традиционно использовались для хранения плаценты королевских детей после их рождения]
В январе 2003 года LG Household & Health Care провела эксклюзивное мероприятие в культурном комплексе Самчхонгак (삼청각), чтобы представить свой новый бренд The History of Whoo. Новый бренд представляет собой сборник королевских секретов, совместно исследованный и опубликованный Научно-исследовательским институтом натуральных продуктов LG и Корейской академией восточной дерматологии. Самая первая косметика, представленная на открытии стала линейка Gongjinhyang, которая состояла из тонера, эмульсии, эссенции, крема для лица и век.
В июле 2007 года компания LG Household & Health Care открыла Научно-исследовательский институт дерматологии восточной медицины Whoo — первый в Корее исследовательский центр, специализирующийся на изучении косметического применения средств традиционной корейской медицины.
СОСТАВ
Звездный ингредиент Gongjinbidan «Гонджиндан» (공진단) можно сравнить с чудодейственными пилюлями из традиционных боевиков, где черная таблетка исцеляет героиню от всех известных болезней. Конечно, я немного преувеличиваю, но этот мощный комплекс из шести ингредиентов (панты оленя, дикий тимьян, дягиль гигантский, рожок лекарственный, акантопанакс и спаржа кохинхинская) действительно впечатляет. Он является основным компонентом всех продуктов Whoo и считается выдающимся лекарственным растением, подаренным императору Вэй известным врачом династии Юань в Китае.
Научные исследования в области восточной медицины подтвердили, что этот ингредиент эффективно предотвращает старение кожи и решает множество дерматологических проблем, превращая его в ценнейший косметический компонент. Как он влияет на кожу:
- Улучшает кровообращение
- Укрепляет иммунную систему
- Способствует заживлению (ускоряет восстановление при кожных заболеваниях)
- Успокаивает кожу
- Омолаживает
- Обладает антиоксидантными свойствами
- Поглощает токсины
- Улучшает прозрачность кожи
- Осветляет тон кожи
Этот уникальный ингредиент — настоящий дар природы для вашей красоты и здоровья!
КАКИЕ ЛИНИИ КОСМЕТИКИ ВЫПУСКАЕТ THE WHOO?
Hwanyu Imperial Youth line
Хванью: это роскошная линия антивозрастного ухода за кожей, которая обеспечивает полное целостное лечение для устранения сложных признаков старения. Линия основана на натуральных экстрактах дикого женьшеня и 70 основных растительных ингредиентах, включающих некоторые из самых ценных ингредиентов, доступных в восточной медицине.
Cheonyuldan Hwayul Ultimate Rejuvenative line это премиальная линия по уходу за кожей против старения, представляет собой современную интерпретацию королевских секретов красоты вдовствующей императрицы Китая Цыси из династии Цин.
Yeheonbo
Это королевская линия по уходу за кожей с цветами дикого женьшеня.
Cheongidan Rejuvenating Pro-Radiance line
Это премиальная линия по уходу за кожей против старения, которая оживляет тусклую и уставшую кожу и борется с более сложными признаками старения.
Bichup line
Это комплексное антивозрастное средство по уходу за кожей, которое работает как профилактически, так и корректирующе. Продукты в линии Bichup работают вместе, чтобы усилить естественную способность кожи к самовосстановлению, уменьшить видимые и скрытые признаки старения и улучшить общий иммунитет кожи.
Jinyulhyang line
Это линия по уходу за кожей против старения, основанная на 5000-летнем королевском средстве. Линия помогает восстановить красоту кожи, действуя как Бояк (보약, 補藥) и восполняя кожу ее жизненной эссенцией.
Gong Jin Hyang line
это линия по уходу за кожей, разработанная для устранения первых признаков старения путем восстановления баланса кожи с помощью применения принципов традиционной восточной медицины. «Gong Jin Hyang» восстанавливает кожу изнутри и повышает ее упругость, делая ее гладкой, здоровой и молодой.
Gong Jin Hyang Soo line
также пишется как «Gongjinhyang Soo», — это линия по уходу за кожей, предназначенная для восстановления уровня увлажненности кожи и придания ей сияющего, здорового цвета лица. «Gong Jin Hyang Soo» отличается свежими, легкими формулами, которые подойдут даже для молодой, жирной и комбинированной кожи.
Gong Jin Hyang Seol line
Это осветляющая линия по уходу за кожей, разработанная для восстановления естественного сияния кожи путем уменьшения как видимых темных пятен (включая пятна, мелазму и повреждения от солнца), так и скрытой гиперпигментации. Линия предлагает интенсивное осветляющее лечение кожи и повышение ее иммунитета с помощью свежих, легких формул.
Jung Yuncho line
это комплексное решение против старения, помогающее мужчинам ухаживать за кожей. Линия предназначена для борьбы с первыми признаками старения, а также для решения проблем, с которыми обычно сталкиваются мужчины, включая чувствительную кожу во время сезонных изменений, раздражение от ежедневного бритья и пагубное воздействие стрессовых факторов окружающей среды.
Gong Jin Hyang Gun line
Это линия по уходу за кожей, созданная для того, чтобы пробудить мужскую кожу и сделать ее мягкой снаружи и сильной изнутри.
Whoospa line
Это премиальная линия по уходу за телом, вдохновленная средствами традиционной восточной медицины и секретами красоты.
Спасибо, что прочитали до конца🙌
Если вам нравится читать о корейской косметике, пожалуйста поставьте лайк, ведь ваши реакции вдохновляют меня на создание новых и полезных материалов
❤
Косметику бренда The History of Whoo со скидкой можно заказать по номеру :
+79644151797 (только WhatsApp)
🌸Отзывы можно посмотреть в Инстаграме:
https://www.instagram.com/anna_kim______