AMD готовится к борьбе с DLSS 3 с помощью FSR 3. Новая технология позволит генерировать четыре интерполированных кадра на один реальный. Компания AMD представила подробности о своей технологии FSR 3, которая была анонсирована в марте. Пока точная дата её появления остаётся неизвестной, но недавно появились новые сведения.
Оказалось, что FSR 3 может быть недоступна на видеокартах других производителей, если они не реализуют поддержку этой технологии. Согласно информации из базы GitHub и коду GPUOpen, FSR 3 будет встроена в графический драйвер и не будет поддерживаться видеокартами Nvidia и Intel так же, как FSR 1.0 и FSR 2.0. Хотя FSR 3 является программным обеспечением с открытым исходным кодом, Nvidia и Intel могут внедрить поддержку этой технологии в свои драйверы, однако неизвестно, захотят ли они это делать.
Ещё одно отличие нового поколения FSR, обнаруженное в коде ПО, заключается в возможности генерации до четырёх интерполированных кадров на один реальный. В настоящее время FSR и Nvidia DLSS способны генерировать только один интерполированный кадр на один реальный, а возможность генерации большего числа кадров может значительно снизить нагрузку на графический процессор. В будущем, возможно, в играх будет доступна не только настройка качества FSR 3, но и определение количества генерируемых интерполированных кадров этой технологией.