Найти тему
Оксана Владимирова

И из тьмы может литься свет. Книга "Дочь палача". Автор - Александра Берг. Глава 28

Первая глава

Предыдущая глава

— Зачем? – я не выдержала и заорала, – Зачем ты это делаешь?

— А зачем ты устроила бойню на площади Согласия? – Тирош отошёл от окна и вплотную приблизился ко мне. Глаза все еще светились, но без ненависти, что была в них минуту назад.

— Я спасала того, кого люблю, – прошептал я. Тирошу явно не понравилось это. Он недовольно поморщил лоб, обнажив тем самым многочисленные впадины на лице.

— Рональд мне больше не нужен. Есть помощник получше, – произнёс маг, посмотрев в сторону Эйнара. Рейн стоял статуей, и ни на что не реагировал.

— И как я тебе должна помочь?

— Сначала доберёмся до Адэна, после поговорим.

— А что будет с Аяном? Надеюсь, он отправиться с нами.

— Тащить с собой обузу я не намерен, – фыркнул Тирош. Королевский маг, обошел меня и приблизился к гвардейцу. – Только вот что с ним такое сделать?

— Пожалуйста, – голос охрип, – оставь его в живых.

Маг повернул голову в мою сторону, плечи чуть дрогнули от глубоко вздоха.

— Ладно, – произнёс он, после чего хлопнул в ладоши. Аян тут же обмяк и повалился на пол, тяжело задышав. — Через час придет в себя. Пойдем, времени нет.

Бросив беспокойный взгляд на гвардейца, вышла вслед за Тирошем и Эйнаром. На улице уже почти рассвело. Облака были прозрачные, как туман, и сквозь них светило солнце, пока что холодное. Мы шли по вытоптанной тропинке, в сторону лесного массива.

— Лошади, – сипло произнесла я, обратившись к магу, – в конюшне.

— Лошади? – усмехнулся он, – нам они не понадобятся.

Лес шумел и поскрипывал. Ветер, приносивший с собой запахи сочной травы, ничуть не успокаивал. Даже пение утренних птиц, было мне в тягость. Ступая по заброшенному полю, я то и дело спотыкалась о муравейники, которые так ловко спрятались в высокой траве. Широкие мужские брюки цеплялись за репейник, так что приходилось всю дорогу их отдёргивать. Тирош ступал плавно, я даже удивилась. В городе он едва волочил ногу, а тут будто забыл о ней.

Мы остановились на опушке, возле самой кромки леса. Эйнар стоял за моей спиной, и только лишь это утешало меня.

— И что мы тут делаем? – спросила я, однако Тирош проигнорировал мой вопрос.

Маг молча полез в карман мантии, достав небольшой камень. Камень светился и переливался, словно заключал в себе кусочек самого солнца. Он был настолько теплым и притягательным, что мне тут же захотелось взять его в руки.

— Чувствуешь родную силу?

— Что?

— Это камень души. Точнее, малая его часть, всего лишь осколок… И в нем содержится сила одного из представителей твоей родни, кого именно сказать не могу. Сам не знаю, – Тирош поворотил камень туда-сюда и, подняв руку, повернул его к солнцу. Осколок загорелся еще сильней, я даже глаза зажмурила, от его ослепляющих лучей.

— Пришлось пойти на некоторые ухищрения, чтобы добыть его. Так уж получилось, что один из членов совета внезапно состарился, – маг хмыкнул. – Ты просто не представляешь, какая сила содержится в этом крошечном кусочке. Но если бы мне удалось раздобыть целый, без единой щербинки, – тут Тирош загадочно улыбнулся, подняв глаза к небу. Мысли его унеслись далеко вперед, маг замер, вдыхая воздух леса.

— Чего ты на само деле добиваешься? – мой голос оборвал его полет мысли, после чего Тирош вернулся в реальность.

— Справедливости…

— Справедливости? – сознание окончательно запуталось в паутине тайн и загадок. Я внимательно обвела взглядом королевского мага, требуя объяснений

— Совет Хайзена в буквальном смысле живет за счет силы других. Они выкачивают магическую энергию из наиболее перспективных и сильных колдунов и ведьм. Питаются ею, для того чтобы продлить себе жизнь.

Я охнула.

— Твоя семья, ведет свой род от самой могущественной ведьмы всех времен, – продолжил разъяснения Тирош, – Хочешь чтобы и тебя постигла та же участь? Почти всю твою семью уничтожили, ради этого, - королевский маг сунул камень мне под нос. Я смотрела на него и глаз не могла оторвать. Но поверить в то, что сказал мужчина не могла, ведь это вообще никак не вязалось с тем, что говорил отец о нашей семье. Да и не только отец - все.

Продолжение книги