Найти в Дзене

ОКУПИЛА ОБУЧЕНИЕ Х15

Я работаю проджектом в проекте. У нас был готов продукт, дорожная карта, сайт. Тестовая группа по теплому трафику зашла отлично, мы хотели так же успешно запуститься на холодную аудиторию. Но была одна проблема.   
У меня уже профдеформация, я думаю на языке эксперта, использую профессиональную терминологию. А для холодной аудитории нужно было сформулировать оффер продукта простыми словами. Снять страх, убедить, что знания легко применить, донести смыслы.
 
Каак? Мне-то казалось, всё и так понятно. Но не для новой аудитории. 
 
  Я пошла к Полине на «Внеконкурентный продукт», чтобы вживую точечно проработать стопорящие моменты и продать на максимум.
 
Полина супер, сразу направила в нужное русло, как она это умеет, помогла сформулировать оффер и ИКР простым и понятным языком. Мы более сжато собрали методологию продукта. Докрутили тарифы – у нас их было два, на одном идёт индивидуальная работа с экспертом и командой. Благодаря серьезным знаниям, которые получила на тренинге, я смогла выступить в качестве маркетолога и помочь нашим ученикам справиться со сложностями. 
 
Запуск мы делали на два направления. Одно - профессиональная упаковка фитнес-экспертов, в целом, понятная история на узкую аудиторию. А вот второе мы запускали впервые, это лайф-менторинг на широкую аудиторию, для всех желающих. На этом аккаунте на момент продаж было 600 подписчиков, мы его и не вели толком. 
 
На тренинге мы собрали это направление, закрутили позиционирование, определили, что транслировать. И вперёд! Стали вести страницу активно. 
 
По итогу сделали запуск на 2,3 млн рублей, продажи шли с базы и с аккаунта. Это был тот результат, за которым я шла к Полине. Главная задача была продать максимально. Это мы и сделали.
Я работаю проджектом в проекте. У нас был готов продукт, дорожная карта, сайт. Тестовая группа по теплому трафику зашла отлично, мы хотели так же успешно запуститься на холодную аудиторию. Но была одна проблема. У меня уже профдеформация, я думаю на языке эксперта, использую профессиональную терминологию. А для холодной аудитории нужно было сформулировать оффер продукта простыми словами. Снять страх, убедить, что знания легко применить, донести смыслы. Каак? Мне-то казалось, всё и так понятно. Но не для новой аудитории. Я пошла к Полине на «Внеконкурентный продукт», чтобы вживую точечно проработать стопорящие моменты и продать на максимум. Полина супер, сразу направила в нужное русло, как она это умеет, помогла сформулировать оффер и ИКР простым и понятным языком. Мы более сжато собрали методологию продукта. Докрутили тарифы – у нас их было два, на одном идёт индивидуальная работа с экспертом и командой. Благодаря серьезным знаниям, которые получила на тренинге, я смогла выступить в качестве маркетолога и помочь нашим ученикам справиться со сложностями. Запуск мы делали на два направления. Одно - профессиональная упаковка фитнес-экспертов, в целом, понятная история на узкую аудиторию. А вот второе мы запускали впервые, это лайф-менторинг на широкую аудиторию, для всех желающих. На этом аккаунте на момент продаж было 600 подписчиков, мы его и не вели толком. На тренинге мы собрали это направление, закрутили позиционирование, определили, что транслировать. И вперёд! Стали вести страницу активно. По итогу сделали запуск на 2,3 млн рублей, продажи шли с базы и с аккаунта. Это был тот результат, за которым я шла к Полине. Главная задача была продать максимально. Это мы и сделали.