Чрезмерное употребление алкоголя вредит всему!
Онлайн-платформа электронной коммерции алкогольных напитков Drizly недавно опубликовала свой пятый ежегодный отчет о потребительских тенденциях, в котором данные о продажах с собственной платформы и объединены с результатами опроса 1000 человек, достигших совершеннолетия в США. Из интересного, нужно отметить, что по полученным данным, как они пишут «чтобы избежать роста инфляционных издержек, 26% потребителей в США тратят больше денег на напитки, чтобы пить их дома, а не в барах. А дома они предпочитают более премиальные напитки».
Теперь о подарках. Наиболее частым поводом для подарков были праздники (68%), за которыми следовали дни рождения (64%). Алкоголь дарили по случаю таких мероприятий, как свадьба (19%), помолвки (14%), продвижение по службе (11%), «просто так» (22%), но все это меньше примерно на 3%, чем в прошлом году. Что же они дарили? Ниже представлен список из пяти самых популярных напитков. Отмечу, что все они достойны уважения и заслуживают внимания.
5 место. Blandons Single Barrel Bourbon
Blanton's - это легендарный бурбон, названный в честь бывшего президента винокурни полковника Альберта Б. Блэнтона. Бренд был создан легендарным мастером-дистиллятором Элмером Т. Ли в 1984 году. Очевидно, что идея розлива бурбона из одной бочки не была новой концепцией в то время, но для Blanton's было новшеством. Выдержку он имеет, примерно, от 6 до 8 лет, все это определяет мастер индивидуально для каждой бочки.
Не содержит посторонних добавок, а каждой бутылке присваивается индивидуальный номер. Из каждой бочки может получиться не более 250 бутылок. На каждой этикетке написано, что бурбон не смешивается с другими сортами, а разливается прямо из бочки. Это полностью ручной труд и вкусовой профиль, как и крепость меняется от бочки к бочке.
4 место. The Macallan Double Cask 12 Years Old (40%)
Считается, что этот односолодовый шотландский виски является одним из самых продаваемых односолодовых виски в мире. Выдерживается 12 лет исключительно в отобранных вручную бочках двух типах бочек из-под хереса, сделанных из американского и европейского дуба. Считается, что американский дуб придает напитку более ванильный вкус, а европейский дуб добавляет пьянящие тона сухофруктов.
Аромат с нотами сухофруктов, изюм и курага, а также довольно много нот ванили и сушеных апельсинов, ириски и верескового меда. Вкус сливочный, с заметными тонами верескового меда, корицы, терпкие тона красной смородины, черного перца, фундука, карамели и дуба. Послевкусие с нотами фруктов, ванили и изюма.
3 место. Johnnie Walker Blue Label (40%)
Johnnie Walker Blue Label это купаж из 16 сортов односолодовых виски — наиболее дорогих и редких. Говорят, что только одна из десяти тысяч бочек соответствует этому сорту. Минимальная выдержка спиртов составляет 25 лет, а самому старому- 60 лет. Эксклюзивность виски определяется его ограниченным объемом выпуска, а каждая бутылка имеет уникальный номер. Johnnie Walker Blue Label считается одним из лучших купажей премиум-класса в мире.
Аромат с нотками дуба, специй, сухофруктов, ягод и аниса с оттенками кедра и цитрусовых. Вкус идеально сбалансированный. Есть ноты ириски, цветов, шоколада, травы, хорошей доли солода и намеки на мягкий дым. Послевкусие долгое с тонами сухофруктов, цветов, дуба и дыма.
2 место. Don Julio 1942 (40%)
Текила Don Julio является одной из самых известных в мире. Свое название она получила в честь её создателя - Дона Хулио Гонзалеса Эстрада, который в 1942 году основал винокурню в Атотонилько-эль-Альто, недалеко от города Халиско. Производится небольшими партиями и выдерживаемая не менее 30 месяцев в дубовых бочках из американского белого дуба из-под бурбона. Это одно из самых популярных выражений бренда в США.
Цвет имеет золотисто-янтарный. Аромат с нотами карамели, шоколада и оттенком зеленого банана. Вкус приятный и гладкий с тонами жареной агавы, дуба, банана, ванили и корицы. Послевкусие долгое с нотами грейпфрута, агавы, дерева и белого перца.
1 место. Clase Azul Tequila Reposado (40%)
Ультра-премиальная текила текила Clase Azul Tequila Reposado изготовлена из 100% голубой агавы. Выдерживается в течение 8-ми месяцев в бочках из-под американского виски, что придает напитку уникальный вкус лесного ореха и ванили, а также исключительно мягкое послевкусие. Керамический графин с характерным «пернатым» дизайном изготовлен и расписан вручную мексиканскими мастерами в городе Санта-Мария-Канчесда, что делает каждый из них уникальным произведением искусства. Форма графина вдохновлена ножкой стола в стиле барокко. Пустые графины Clase Azul пользуются спросом у коллекционеров.
Цвет текила имеет золотой цвет с ярко-желтыми бликами. Аромат с нотами сиропа агавы, ванили, засахаренная апельсиновая цедра и дуба. Есть легкие ноты корицы и банана. Вкус с нотами лесного ореха, ванили, гвоздики, корицы и тонкого оттенка сиропа агавы.