Итак, сегодняшний мой рассказ будет про гостиницу "Луки Сервис 3*", которая, как понятно из названия, находится в городе Великие Луки, в самом его центре, в тихом спальном районе, на Нелидовском проспекте, дом 3Б. Локация просто изумительная: железнодорожный вокзал всего в 10 минутах ходьбы, рядом крупный ТЦ "Апельсин". Удобно для приезжающих.
Перед тем, как посетить эту гостиницу, я перечитал множество отзывов – среди них были и положительные, и отрицательные, но, наверное, отрицательных было все же больше.
Мне, как туристу, приезжающему в город с целью посетить святые места, осмотреть достопримечательности, всегда важно, в какой гостинице я буду жить. От качества гостиничного сервиса во многом зависит, станет ли время пребывания в городе приятным, запоминающимся, или ехать туда больше не захочется. И это важно не только для меня – думаю, для всех.
Будет ли в номере чисто, красиво, тихо, комфортно? Есть ли в нем предметы первой необходимости – зубная паста, шампунь, полотенца, щетка для обуви, кулер с водой? Посетители гостиниц платят немалые деньги, и хотелось бы все это иметь. А моя работа заключается в том, чтобы рассказать, основываясь на собственном опыте, какое обслуживание вы можете получить в той или иной гостинице, стОит ли выбрать ее, или лучше оттуда убежать, как говорится, теряя тапки.
Но обо всем по порядку.
В большинстве негативных отзывов посетители "Луки Сервис 3*" жаловались на персонал, причем, как гостиницы, так и ресторана, что при заведении. Надо сказать, отзывы не обманули.
Мой менеджер заранее забронировала номер, и мы приехали в гостиницу вечером. На ресепшене нас встретила немолодая, неприветливая женщина, на лице которой явственно читалась печать трудной судьбы. Даже не поздоровалась, не улыбнулась, не изобразила гостеприимство.
Я с порога сразу понял: как-то сомнительно, чтобы тут меня ожидало что-то хорошее. Как встретят, так и дальше покатит. Так обычно бывает.
Мы поехали в Луки вдвоем с моим фотографом, который также и видеооператор. Ну и что вы думаете? Администратор, судя по ее реакции, видимо, решила про нас самое страшное.
Я могу предположить этой женщины мысли – что мы два любовника, г@я. Приехали тут, не стесняясь, чтоб потра@аться. В общем, отнеслась она к нам подчеркнуто пренебрежительно и негативно.
Пришлось ее разочаровать: я сказал ей, что номер забронирован заранее, и в нем две раздельные кровати. Ледяное пренебрежение несколько смягчилось, и администратор попросила у нас паспорта для регистрации.
Знаете, так неприятно, когда с тобой общаются без интереса, без улыбки. Да, она ответила на все вопросы, не грубила, но хотелось бы видеть на ресепшене более пригодного к такой работе человека. Эта немолодая женщина тут явно не на своем месте.
Я вспомнил, как меня встретили в Великолукском "Амарисе" - девушки гостеприимно поздоровались, сияли улыбками, сказали: "Добро пожаловать!". Это было очень приятно и запомнилось. А в "Луках" за такое отношение к посетителям администратору я ставлю 4 балла из 10 возможных. Отвратительно!
Зашли в номер. Комната приличная, две раздельные кровати со свежим, не застиранным бельем. Но поскольку гостиница 3*, мне хотелось бы видеть в номере за оплаченные мной деньги одноразовую щетку и пасту.
Кровати не самые лучшие. На них неудобно спать, но постельное белье чистое
Помня о сервисе в "Амарисе", я их не захватил, и здесь мне пришлось бегать в поисках и покупать. Чертовски неудобно!
Так что, друзья, если у вас нет привычки тратить лишние деньги, берите щетку и пасту из дома, если выбрали "Луки Сервис". Также в номере не было питьевой воды.
В комнате было чисто, в душевой тоже. Вот только соседство с какими-то мерзкими букашками, бегающими возле унитаза, меня не обрадовало. И возле вентилятора я заметил грязь, фото прилагаю.
На этом фото видно, что на вентиляции клочья грязи
В целом, номер чистый, приятный, слишком негативить не буду. Но горничным рекомендую следить за несанкционированными усатыми "соседями", они противные.
Что еще не порадовало? Неудобная кровать. Очень жесткий матрас. Я сразу вспомнил пионерлагерь. Полночи не мог уснуть, ворочался. Кровати желательно поменять.
Вид из окна также оставил желать лучшего – окно в номере выходило на крышу. Поэтому штору я даже не открывал.
А вот и фото вида за окном. Там нет ничего приятного
Еще одна беда - в номере нет внутреннего телефона для вызова персонала. Если срочно нужно связаться, к примеру, с администратором, придется идти вниз, что тоже не очень удобно и радостно, когда устал после прогулок по городу.
Крутой момент – в гостинице есть бильярдная, стоит триста рублей в час. Мы не успели поиграть, так как торопились уже в другой город, но сделали отличные фото. А раньше, говорят, тут и сауна была, но сейчас закрылась.
Кстати, в стоимость номера (3500 руб) входит и завтрак. Мы с утра первым делом позавтракали. Перед поездкой я читал отзывы, было много негативных: что встречают и обслуживают без уважения, не здороваются, что работают неопытные студенты, без усердия, без интереса, приходится им тыкать, чтобы забрали грязную посуду. Подтверждаю: всё так и есть. Нас обслуживал молодой парень – неприятный, необщительный, студент. Не поздоровался, не попрощался.
Сам завтрак – обычный, далеко не вау. Не шведский стол. Можно выбрать из трех вариантов. Даже нет настроения расписывать завтрак. И фотографии мы тоже не сделали. Ставлю твердую четверку, но только потому, что в зале было чисто и красиво.
Дополнительно в гостинице есть такая услуга – если вы хотите задержаться на несколько часов после того, как оплаченные сутки закончились, надо предупредить администратора и оплатить половину от стоимости номера. Летом предупреждать желательно за полдня-за сутки, зимой – минимум за пару часов.
На следующий день нашего пребывания в гостинице работала Наталья - очень хороший администратор, вежливая, профессионал. Вечером я спросил ее, будет ли ей интересно узнать впечатления о гостинице со слов туриста. С ее согласия я рассказал обо всех плюсах и минусах, заострил внимание на том, что другая администратор не поздоровалась, не улыбалась, испортила мне всё настроение. Второе - отвратительная кухня. Третье - молодой официант, который также не здоровается, не улыбается, не прощается. Она улыбнулась и сказала: "Да, я знаю это, мы над этим работаем. Спасибо за Ваше мнение! Всё будем исправлять".
Я благодарю Наталью за профессионализм и за хорошее отношение к клиентам. Только благодаря ей негативное впечатление было исправлено, и писать совсем уж плохой отзыв мне не захотелось.
Резюмирую: в гостинице довольно чисто и красиво. Да, кровати плохие. Да, за уборкой в душевых и туалетах надо получше следить. Но вполне можно в "Луки Сервис" и попить кофе, и отдохнуть. Есть бильярдная. Ж/Д вокзал совсем рядом. В двух шагах крупный торговый центр "Апельсин". Удобная локация, тихий спальный район. Но хотелось бы, чтобы те недочеты, что я перечислил, были бы исправлены. Мы, клиенты, все-таки платим немаленькие деньги за обслуживание, и хотелось бы, чтобы оно было достойным.
В общем, я не могу эту гостиницу категорически не рекомендовать. И если к следующему моему приезду недостатки исправят – дам лучшие рекомендации с удовольствием и чистым сердцем!
Тот самый "Амарис" гостиница в Великих Луках, который я все время хвалю.
Читайте по теме: Красиво и грязно: ресто-бар "Studio 34" в Великих Луках.
Напомню, ранее я посещал Лаунж-бар "Shishki" в Великих Луках. Как вы лодку назовете, так она и поплывет.