Найти в Дзене
Malloy

Hogwarts Legacy если любишь сказки!

В хогвардс легаси нам предстоит играть за одаренного, талантливейшего волшебника, владеющего супер-редкой тайной магией, который настолько хорош что 70% игры будет страдать хуйней собирая бумажки открывая кодовые замки дверей, и выполняя работы на волшебном фриленсе, Аля собери цветов, найди лупоглазого жирафа, потрави насекомых вредителей в огороде. Ты же могущественный волшебник один на миллион способный править судьбами мира, зачем разгадывать тайны заговоров гоблинов если можно, полоть горшки и растить хищную капусту (сила земли) в выручай-комнате или открыть свой магазин в хогсмите, и торговать краденым. Чем же еще заниматься одаренному волшебнику если не как Эш из сериала покемон собирать и держать в неволе всех местных зверушек (песня из покемона) или заставлять их чпокаться для получения личной наживы, конечно же эпично лопать шары на метле, играть в керлинг для извращенцев с целью унизить не настолько способных и талантливых однокурсников (лох пидр). Конечно же такому великому

В хогвардс легаси нам предстоит играть за одаренного, талантливейшего волшебника, владеющего супер-редкой тайной магией, который настолько хорош что 70% игры будет страдать хуйней собирая бумажки открывая кодовые замки дверей, и выполняя работы на волшебном фриленсе, Аля собери цветов, найди лупоглазого жирафа, потрави насекомых вредителей в огороде. Ты же могущественный волшебник один на миллион способный править судьбами мира, зачем разгадывать тайны заговоров гоблинов если можно, полоть горшки и растить хищную капусту (сила земли) в выручай-комнате или открыть свой магазин в хогсмите, и торговать краденым. Чем же еще заниматься одаренному волшебнику если не как Эш из сериала покемон собирать и держать в неволе всех местных зверушек (песня из покемона) или заставлять их чпокаться для получения личной наживы, конечно же эпично лопать шары на метле, играть в керлинг для извращенцев с целью унизить не настолько способных и талантливых однокурсников (лох пидр). Конечно же такому великому магу не составит труда, организовать опг с однокурсником, поучаствовать в мокрухе, после чего выведав у этого преступного гения заветное авадакедавра, а потом вообще сдать подельника копам и посадить в аскабан на долгие годы. ((Пацан к успеху шел)


Конечно же Все кто смотрел Гарри потера в детствте мечтали этим заниматься (нет). Ну ладно как минимум так или иначе ассоциировали себя с героями франшизы, и хотели бы погрузиться в этот волшебный мир. Побродить по замку хогвартс и посмотреть что же он из себя представляет, хотели попробовать заклинания левиоса и остолбиней.
Наверняка так же многие из нас, а я то уж точно, хотели совершить проникновение со взломом в частные жилища местного населения, однокурсников или профессоров с целью обнести их жалкие лачуги общаги или кабинеты с целью наживы, т.к. кроме как на продажу скупщикам краденого, большая часть хлама экспроприированная у волшебных буржуев ни на что не годится. И как раз несмотря на мои претензии ко многим необязательным активностям и на коллосальное количество технических огрехов разработчики постарались на славу, как и с воплощением атмосферы колдовского мира, так и с реализацией самого колдовства.

-2

В самом замке хогвардсе нужно очень постараться, чтобы найти дверь которую рано или поздно нельзя открыть, и что-нибудь от туда украсть, да ладно хогвардс почти в каждый домик в хогсмите это сравнительно большое поселение магов рядом с хогвардсом или в каждой маленькой деревушке рано или поздно можно будет войти почти в каждое строение, ведь ни один житель этого мира ни днем ни ночью не смеет мешать и препятствовать богоподобному главному герою, при этом это не однотипные лачуги, а непохожие друг на друга жилища магов, помимо этого есть куча магических тайников куда можно чисто случайно попасть например статуи жаб в Хогвартсе которые при взаимодействии с ними телепортируют гг в какие-нибудь тайники с волшебными закладками. При этом в большинстве своем игра поощрает, но не навязывает, исследование каждого закоулка замка и всей игровой карты, куда не поверни в какой тайник не попади обязательно получишь карточку с описанием какого нибудь предмета из мира Гарри потера в придачу к карточке опыт, или какую нибудь шмотку повышающую характеристики. Или на интересную головоломку.

-3


Боевка черт побери почему так мало говорится о боевке в игре и применении магии в общем, скажу честно по всем обзорам и рекламным роликам я думал что в игре будет что-то вроде стрельбы только из волшебной палочки и к моему приятному удивлению это не так, боевка благодаря необычному и поначалу неудобному управлению ощущается как применение заклинаний на враге и ни разу не как срельба. Сразу после вступления в игре гг обучается обладанию буквально пары тройки заклинаний в купе с магическим щитом и кувырком уже может эффективно, а главное эффектно заколдовывать врагов заклинанием остолбиней акцио и левиосса, причем это не тупое закликивание, а полноценная боевая система которую можно строить из комбинаций как в файтинге ставит, например, пользуясь первыми тремя навыками можно уже выполнить любопытную комбинацию, а именно поднять врага и подтянуть к себе при помощи акцио, после чего лупить его используя остолбиней и поддерживать его в подвешеном-беспомощном состоянии при помощи левиосса, при этом еще и метать небольшие предметы в виде бочек камней и коробок, конечно не все так просто ибо в волшебном мире и враги волшебные и могут проделывать точно такие же комбинации с гг и некоторые из них могут быть так же с магическим щитом или защитой от конкретного типа заклинаний как обычные волшебники чей цвет магического щита может подсказывать против какого заклинания он бессилен, так и какие-нибудь сверхъестественные твари или монстры в виде живых мертвецов которые чувствительны к огню и не реагируют ни на что другое пока их не подожжешь.

-4

Как вы понимаете со временем прохождения у гг открываются новые заклинания и растет вариативность комбинаций, появляется некое подобие супер удара именуемое в игре как древняя магия благодаря чему бой в игре становится ну очень зрелищным и доставляет массу удовольствия. Ну и конечно же заклинания, еще можно прокачивать так же увеличивая накладываемый ими эффект, например, акцио начинает притягивать несколько врагов вместо одного, а огненное заклинание увеличивает площадь поджига вокруг игрока, таким образом боевка в игре лично меня впечатлила своей необычностью новизной приятной динамикой и конечно же зрелищностью.

-5


Не отстают и загадки. Не думал что в 2023 году где балом в игровом мире парят казуальные (простые) игры появится игра где нужно хоть немного подумать. И вот как раз в хогвардс легаси нужно иметь иногда включать логику и смекалку, огромное количество разнообразных интересных головоломок, которые не душнят сложностью, но иногда требуют внимания. Начиная с простого выстрели заклинанием в правильную последовательность кнопок чтобы открыть дверь, заканчивая целыми комплексами, где нужно подвигать предметы чтобы куда-то залезть там открыть тайник с костями чтобы эти кости при помощи левитации использовать для открывания нужной двери, различное баловство с пространством на испытаниях и многое другое. Причем в загадках и головоломках приходится использовать довольно большой арсенал заклинаний. Чего не скажешь об испытаниях мерлина, вообще как мог величайший волшебник англии придумать настолько тупые испытания, особенно когда нужно просто пробежать по ступенькам например ебать просто непреодолимая задача. Но Не зря нашего героя взяли учиться на пятый курс, абы кто не смог бы так мастерски разгадывать загадки для пятикласников ой пятикурсников.

-6


Ну и наконец сюжет. Настолько невыразительный и никчемный сюжет с несколькими важными побочками в которых раскрываются друзья главного героя и кучей, бессмысленных и беспощадных проходных побочек с курьерскими или киллерскими заданиями. В то время как центральный сюжет простой прямолинейный сказ про мага 99 уровня который со стафом разрушения критует по автобусу гоблинов пытающихся устроить госпереворот и захватить какую-то сверхмощную магию. Такую сюжетку многие обругали и назвали поверхностной, честно говоря, так оно и есть, но со мнением, что это плохо я не согласен, я проходил игру поле бога войны со своими серьезными щами какой-то там моралью драмой и прочими аспектами суперблокбастеров, но ведь в игры хочется играть и на чиле не пуская сопли пузырями от серьезности, а просто расслабиться побегать по миру и попинать всякую волшебную нечисть, и в таком развлечении сюжет должен нести функцию легкого подогрева интереса и двигателя дальше по сюжету, и тут именно такой сюжет, несмотря на саму тематику гражданско социального конфликта в целом сюжет который я тут не буду описывать вполне повторяет идею первых частей Гарри потера, то глупая сказка про избранного мальчика в нашем случае это уже взрослый парень который попал во взрослый переплет, и все это во флере сказочного мира и беззубой сказочной жизни старшеклассников.
Конечно не обошлось без проблем, чернокожая подруга главного героя настолько душная, что её сюжетную арку я даже проходить до конца не стал, очевидно это реверанс в сторону угнетаемых когда-то давно народов африки, и её нытьё по поводу и без для меня тема не близкая.

-7

Ну и напоследок всё чего я бы хотел получить от этой игры, а именно много часов странствий по волшебному миру Гарри потера то я и получил. Большое количество не надоедающих битв волшебников, крутых пространственно логических загадок и очень красивый сказочный мир, навели меня на мысль о том что я буду ждать продолжения игры. Кстати на пс и хбокс можно купить через нас по ссылкамhttps://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/predlozheniya_uslug/igry_dlya_pristavok_ps4_ps5_2474566084?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Или пиши мне в ЛС я передам Эле: https://vk.com/ebalo.tupoe

И на этой прекрасной ноте я откланиваюсь всем мира и добра. пока пока.

ЭПИТАФИЯ

Плюсы

+Атмосфера и художественный дизайн совершенная узнаваемость мира игры, в игре хочется изучать мир и быть в нем не ради выполнения заданий а просто потому что он выглядит очень уютно и сказочно

+боевка неверноятно красочная и эффектная

+несложные но интересные загадки в основных миссиях и побочках

+побочки местами очень интересные

+Возможность побыть гадом или паинькой, правда без каких либо последствий

+система лута сильная часто поощрающая героя за любознательность и интерес к исследованию мира

Минусы

-технически сырая, проблемы с освещением, сломанные неписи

- нудное зельеварение выращивание растений и размножение животных как будто в мобилках

-центральный сюжет максимально очевидный

-тупейший сайд скролинг для изучения заклинаний

-невообразимо огромное количество собираемых предметов поначалу каеф но в конце концов ловишь себя на мысле это дрочево

-неудобная навигация по самому хогвардсу неинформативная карта и глючный проводник показывающий не всегда короткий путь,

-южная часть глобальной карты открывается чуть ли не в самом финале когда уже все изучено и пройдено и мотивация её изучать очень маленькая, а в добавок к этому на метле или животном туда не попасть, только пешком через тоннель

Нейтрально

-сюжет довольно простой и понятный не вызывающий никаких откликов чистейший проходняк в хорошем смысле слова

-система апгрейда вещей не совсем понятно зачем но все же облегчает игру

-система ловли фантастических тварей может быть на любителя но как фан сервис работает лучше чем зелья и травоведение

-большой открытый мир насыщенный огромным количеством активностей

-полеты на животных и метле которые просто есть, но благодаря быстрым перемещениям по факту нужны чисто для открытия новых точек перемещения.